Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара
Здравствуйте! 12 февраля купила в магазине электронную книгу Nexx. Через два дня книга перестала работать. Сдала в магазин. Сказали, что пока её не поменяют, так как книга относится к товарам повышенной сложности, отправили на экспертизу в Екатеринбург. С меня взяли заявление, что я согласна на проверку качества и прошу произвести замену данного товара. Правы ли работники магазина? Можно ли вернуть не товар, а деньги?
Здравствуйте Марина!
В соответствии с Законом О защите прав потребителей!
Магазин(продавец) обязан обменять товар ненадлежащего качества в течении 14ти дней с момента покупки.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию к магазину так ваше право в данном случае нарушено!!!