Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я попросить возврат д/ср, т
Вопрос по ЗПП:
Я купила смеситель с термостатом, который через полгода сломался. Мне его заменили по гарантии на новый. Через три месяца ломается новый, по тому же сценарию-заедает в режиме горячей воды.
Вопросы:
1. Могу ли я попросить возврат д/ср, т.к я больше не хочу замену на марку этого смесителя,подозревая в браке всю партию.
2.После моего заявления о возврате д/ср, мне позвонили с сервисного центра и попросили заявление на почту с предоставлением личных данных: прописки и копии паспорта. Насколько законно это требование, зачем магазину моя прописка да еще и с копией моего паспорта? Возврат мне нужен на мою карту, оплата была он-лайн на странице интернет-магазина.
3.К данному термостату я покупала душевую стойку той же марки, она работала исправно-но теперь она не подходит-ведь термостат я купила другой модели и у него другой диаметр крепления. Могу ли я запросить возврат д/ср и стойки тоже, ведь термостатом я пользоваться не могу из/за неисправности , соответсвенно и данной душевой стойкой с тропическим душем тоже.
Спасибо за ответы.
Татьяна!
По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 право выбора способа защиты своих прав принадлежит потребителю. Если Вы настроены потребовать деньги, а продавец не возражает против того, что товар с браком и дополнительная проверка качества не требуется, можете требовать возврат средств, при этом паспорт и прописка им не должны быть нужны — возврат осуществляется на карту по заявлению потребителя. Дополнительно потребитель может потребовать и возмещения убытков (для Вас — покупка дополнительно душевой стойки), но в случае спора придётся этот спор решать в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!