8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

История событий: В октябре 06.10 был выбран тур Москва - Пхукет, цена которого сообщалась 355 700 рублей (триста

Добрый день, прошу помочь разобраться в следующей ситуации:

В середине октября текущего года была куплена путевка в Тайланд, где по итогу была оказана услуга меньшей стоимости, а также не прислали договор. По моему мнению это незаконное обогащение.

Мною было отправлено письмо (претензия) по электронной и физической почте (в рамках письма описан перечень событий):

Прошу вернуть разницу в стоимости цены билета по оплате за 6524883_aviaticket_13125147 и 6524883_aviaticket_13125145. Разница составляет 100 000 рублей. Из которых 80 000 рублей за оплату билетов Москва - Пхукет и 20 000 рублей за обратный рейс Пхукет - Москва, согласно сервису подбора билетов "Тинькофф".

Номер договора, по которому заключалась сделка не может быть прикреплен в связи его отсутствием.

С сотрудницей компании FUN&SUN - Надеждой Атрасевич (далее Надежда), был заключен устный договор с последующей просьбой предоставить его на адрес электронной почты alexs.krav@yandex.ru, что было ей проигнорировано. Просьб о получении договора было несколько, на протяжении более 30 дней в устной и письменной форме. Договор на текущий момент (14.11) не получен.

История событий:

В октябре 06.10 был выбран тур Москва - Пхукет , цена которого сообщалась 355 700 рублей (триста пятьдесят пять тысяч семьсот рублей), где в условиях перелета был выбран рейс с 1 пересадкой в Дубаи (Прикрепленный документ с названием "Выбранный рейс_1"). В этот же день была оплачена полная сумма на личный счет Надежды (документы транзакции прикреплены к обращению). Рейс был согласован с Надеждой.

В октябре 10.10 поступило сообщение от Надежды, в котором обозначалась "проблема с выпиской" и ей было принято решение "перезапросить билеты".

В октябре 11.10 в телефонном разговоре с Надеждой было объявлено, о наличии такого же рейса с 1 пересадкой в Дубаи, в обе стороны (16 часов полета), на что было устное согласие с моей стороны. Вечером того же дня, были получены билеты несоответствующие раним договоренностям. Билеты содержали 2 пересадки (в Дубаи и Бангкоке) в обе стороны (42 часа в пути) и были более дешевыми чем в ранее оплаченном варианте. Надежда уверила, что компенсировать билеты можно будет потом, а текущие отменить нельзя и необходимо лететь. Разница в билетах за 2-х человек, согласно сервису "Тинькофф", составляла минимум 80 тысяч рублей за 2-х в сторону страны Тайланда (г. Пхукет) из города Москвы и 20 000 рублей в сторону Москвы из Тайланда (г. Пхукет). Мною был предложен вариант о компенсации по прилету в город Дубай. Я предложил Нажежде оплатить мне отель и компенсировать расходы на такси (пока я ожидал следующий рейс Дубаи-Бангкок). На что был получен положительный ответ со стороны Надежды.

В октябре 13.10 по прибытию мною в город Дубай, отель забронирован не был, как и не был оплачен трансфер до отеля. Отель и такси были оплачены за свой счет.

Далее с октября 17.10 по текущее время 14.11 на момент составления претензии возврата не поступило, как и договора.

Просьба вернуть запрошенную сумму (100 000 тысяч рублей) на реквизиты указанные ниже:

Расчётный счёт:

4080 2810 6015 0016 5604

Название банка:

ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"

БИК:

044 525 999

Корр. счёт:

3010 1810 8452 5000 0999

Наименование:

Индивидуальный предприниматель Кравчук Алексей Олегович

Просьба отправить договор на электронную почту: alexs.krav@yandex.ru до 15.11

Просьба ответить обратным письмом, на предмет получения текущего сообщения о наличии претензии.

В случае, отказа или отсутствия действий по текущей претензии, или компромиссного варианта до 21.11, данное заявление будет отправлено в суд.

В случае, отказа от предоставления договора или не предоставление договора до 15.11, действия Надежды Атрасевич будет расцениваться, как мошенничество и заявлено в соответствующие органы.

Данное сообщение будет отправлено по почте на адрес компании Москва, Щёлковское шоссе, 54. Туристическое агенство FUN&SUN (FUN&SUN Щёлковская)

---

На текущий момент договора нет, как и возврата оператор молчит.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Хотелось бы понять реальную возможность возврата средств и что необходимо для этого сделать
, Алексей, г. Москва
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток!

Как я понимаю, Вам была оказана услуга ненадлежащим образом. Статья 29 Закона Российской Федерации о защите прав потребителей, потребитель в таком случае вправе потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; 

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

При это как вытекает из статьи 22 Закона Российской Федерации о защите прав потребителей ответ на претензию Вам должны предоставить в течение 10 дней.

Если указанный срок истек и какого-либо ответа в Ваш адрес не поступило, Вы с имеющимися у Вас на руках доказательствами вправе осуществить ряд действий по защите Ваших нарушенных законных прав и интересов, в том числе обратиться с жалобой в административном порядке в территориальные органы Роспотребнадзора, а также в суд при необходимости в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

С уважением,

Артем Гагикович!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, спасибо за ответ, на текущий момент у меня отсутствует договор на оказанию услуг и естественно ответ на претензию мне предоставлен не был. По сути я совершил оплату на личный счет и не получил договор, может ли это расцениваться как мошенничество? Могу ли я обратиться в органы Роспотребнадзора без имеющегося договора?

Как мошенничество это не будет расценивать, услугу Вам оказали, хоть и другую, но если Вы хотите взыскать убытки, то вопрос стоит рассматривать с точки зрения гражданского законодательства. Тем самым, если срок истек, то нужно написать жалобу в Роспотребнадзор. А что касается отсутствия договора, то это, конечно, нехорошо, но это уже другой вопрос, по идее пока нужно написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте у меня проблема служу в армии в Москве г Балашиха
Здравствуйте, у меня проблема, служу в армии, в Москве, г. Балашиха, Дивизия ОДОН, служу в ремонтных войсках, недавно случилась ситуация, один из офицеров (командир одного из взводов), дал свою болгарку для работы, через неделю провод питания от Болгарки прогорел, сделали быстрый ремонт, путём обрезания маленькой(прогоревшой) части провода и провели контакты заново (никакие физические и механические повреждения болгарка не получила), после починки, этот офицер через время узнал о том, что болгарка в скрывалась и ремонтировалась, теперь он требует купить ему новую болгарку, даже с учётом того что эта до сих пор работает (цена новой болгарки 6000рублей), подскажите как поступить в этой ситуации
, вопрос №4109527, Андрей, г. Санкт-Петербург
786 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Просто я не знал, что так выйдет, будут ли какие-либо смягчающие обстоятельства?
Хотел бы задать вопрос, много что прочёл, и так не могут найти ответа на свой вопрос. Друг попросил сделать карту банка, сказал, что его друг занимается криптовалютой, и все чисто, как белый снег. Я поверил, так как и в армии с другом служил, и на свадьбе он был, были в близких отношениях. В итоге прошло 9 дней, позвонили мне с Уголовного розыска с Москвы. И сказали, что было вчера поступление 745 к рублей. Я сказал, что потерял карту и пин код к ней, очень распереживался, плюс голова болела и давление было, не сказал правды. В итоге он спросил, не отдавал ли я карту третьим лицам, я сказал нет, потерял. Ну и по мелочи ещё спросил. Сказал что придется ехать в Москву к ним в отдел, или по месту регистрации приходить,сказал позже со мной свяжусься и мне придется проходить полиграф, и попрощался. Что мне грозит? Был ли это правда сотрудник? Просто я не знал, что так выйдет, будут ли какие-либо смягчающие обстоятельства? Если по сути я сам стал жертвой мошенников. Заходил в приложение, называется getcontact, оно показывает как записан человек по номеру телефона, вбил номера этого человека, кто звонил, почти везде написано, что СК, дознаватель, опер, уголовный розыск. Ходил в банк на след день и был заблочен счёт по 115 фз, я запросил транзакцию и было поступление на 745к рублей. И деньги были раскинуты другим людям. В основание операции было написано:" Перевод собственных средств;ПЕРЕВОД ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ЗА СНЕГОХОД. Вот прошло уже 18 дней с момента его звонка и пока что ничего, ни уведомлений, ничего вообще. Что мне может грозить? Кент обманул меня, в итоге его обманул же этот человек, и он сам остался кинутым.
, вопрос №4109431, Данила, г. Москва
Ипотека
Если я взяла ипотеку и прописала гражданского мужа у которого плохая кредитная история и долг перед Банком, будут ли у меня проблемы?
Здравствуйте. Если я взяла ипотеку и прописала гражданского мужа у которого плохая кредитная история и долг перед Банком, будут ли у меня проблемы?
, вопрос №4109420, Елена, г. Москва
Банкротство
Я завершил процесс, с ее стороны ФУ увидел в выписках переводы в мою сторону/ и уведомили меня ее юристы что будут оспаривать 1 700 000 что делать мне я не смогу платит данную сумму
Я проходил процедуру банкротства как физ лицо ( пробел ее положительно) в тоже время на 3 месяца моя подруга пошла по этому процессу тоже стала проходить банкротство. Я завершил процесс, с ее стороны ФУ увидел в выписках переводы в мою сторону/ и уведомили меня ее юристы что будут оспаривать 1 700 000 что делать мне я не смогу платит данную сумму
, вопрос №4109204, Сайпулла Мугадов, г. Курск
Все
Здравствуйте У меня кредитная карточка долг 42 700 было я не
Здравствуйте У меня кредитная карточка долг 42 700 было ,я не работаю у меня старая мама и ребенок 10 лет Я думала когда буду работать отдам а мне отправили ещё добавили 64800 ,я хочу подать жалобу как и куда
, вопрос №4109095, Айсулуу,
Дата обновления страницы 02.12.2022