8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Видеофайл с подробным отображением данной ошибки я отправил в службу поддержки WhatsApp

Я купил в интернет магазине ИгроРай https://igroray.ru/

Адрес Москва, Холодильный переулок, дом 3, корпус 1, строение 4, офис 4103

Очки виртуальной реальности Oculus Quest 2 128Gb

Заказ №290120 от 11.08.2022, 1 товар на сумму 31 989 руб.

Подробнее: https://igroray.ru/personal/orders/290120/

Оплатил заказ в размере 31989рублей.

Заказ отправили EMS Почта России EF327116915RU - принят в отделении 18.08.2022. Получил я посылку 3.09.2022 и за доставку я оплатил 2200рублей. При первом использовании выявил неисправность при которой пользоваться данными очками невозможно: на экране видно сообщение с описанием ошибки "невозможно отслежить!", а так же хаотично перемещающиеся по независимой траектории изображение двух контролеров управления и единственное, что можно сделать это принудительно выключить очки нажатием кнопки «включения». Видеофайл с подробным отображением данной ошибки я отправил в службу поддержки WhatsApp. После повторного включения очки работают около 10-20минут и ошибка повторяется. При обращении по WhatsApp в службу поддержки по номеру указанному на странице данного магазина: +79104883311 мне заявили, что необходимо отправить очки на диагностику в магазин г.Москва. По почте России я отправил по указанному адресу. 10.09.22г. трек-номер 67623875000071

Посылка прибыла 23.09.2022г в Отделение почтовой связи № 115191, которое находится на расстоянии 690метров от магазина. Посылку забрали только 3.10.2022 после того как я неоднократно обращался в службу поддержки посредством WhatsApp. Для проведения диагностики очки отправили в компанию Virtuality club ИП Иванов А.В. по адресу г.Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д.2, сир.7, офис №2. Согласно АКТа №144824-ВСЦ от 3.11.2022г. О возврате оборудования. Оборудование возвращено в полном объёме заказчику надлежащего качества в соответствии с предварительно выполненными работами. Но в Акте не написано ничего об ошибке и проведенных работах. (на фото прилагаю данный Акт).

В службе поддержки Virtuality club узнал, что неисправностей не выявили.

Работники интернет магазина ИгроРай отправили очки Почтой России на мой адрес EMS отправлением EF327118015RU. Принято в отделении Почта России г.Москва 11.11.2022г. Я получил 22.11.2022 в отделении Почта России и оплатил перевод 2284рубля. Дома при первом же запуске через 14минут очки снова выдают ошибку при которой пользоваться ими невозможно.

При обращении в службу поддержки специалист мне сказал, что необходимо снова отправить на диагностику и снова за мой счет.

Я написал подробно свои претензии к магазину на странице их сайта в вкладке: «обратная связь», где сказано, что руководитель ответит в течении 24 часов, но уже в течении четырех дней мне никто так и не ответил. В добавок я позвонил по телефону 8(499)115-07-25 взятому с сайта интернет магазина и попросил специалиста помочь в решении проблемы, на что он ответил, что мой вопрос на личном контроле руководителя магазина и попросил подождать еще.

Гарантийный срок магазина - 6 месяцев.

По факту очки находились у меня с момента покупки:

Получил: 3.09.2022

Отправил на диагностику: 10.09.2022

Шлем был у меня 8 суток.

Получил у себя на почте после диагностики: 22.11.2022

и по настоящее время.

На повторную отправку очков на адрес магазина Почтой России (676238) согласен, но в данный момент отделение почты не работает в связи с отсутствием работника.

На мой вопрос об возврате денежных средств или обмене неисправного товара на новый, а так же компенсации денежных средств за почтовые расходы специалист ответил, что решение будет приниматься только при повторном получении неисправного заказа.

28.11.2022 13.14мск в WhatsApp специалист написал:

«Завтра старший менеджер с вами свяжется»

С 29.11.2022г специалисты перестали отвечать и на звонки, и в WhatsAрр.

Прошу помочь в данной ситуации, т.к. складывается ощущение, что магазин намеренно своими действиями оттягивает время для достижения окончания гарантийного срока.

Показать полностью
, Александр Александров, г. Тында
Владислав Федорцов
Владислав Федорцов
Юрист, г. Саранск

Добрый вечер Александр!

Вы указываете:

 (на фото прилагаю данный Акт).

Акт Вами не приложен. 

0
0
0
0

Согласно ч. 3 ст. 20  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

 При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Как следует из Вашего вопроса, Вам не была предоставлена данная информация. Вы указываете, что в службе поддержки Virtuality club узнал, что неисправностей не выявили. Т.е. у Вас с магазином возник спор. Вы считаете, что недостатки в товаре есть, а магазин нет. 

Согласно п. 5 ст. 18 ФЗ №2300-1 от 07.09.1992г. «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Таким образом, Вам в данной ситуации, надо возвратить товар продавцу и написать претензию с просьбой провести экспертизу товара. 

т.к. складывается ощущение, что магазин намеренно своими действиями оттягивает время для достижения окончания гарантийного срока.

Согласно ч. 3 ст. 20  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

 В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Таким образом, если недостатки подтвердятся, гарантийный срок у Вас должен быть продлен.

Дополнительно советую по указанным Вами фактам написать жалобу в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0

С 29.11.2022г специалисты перестали отвечать и на звонки, и в WhatsAрр.

Претензию Вам лучше писать в письменном виде и отправлять заказной почтой. 

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

Данный товар (очки виртуальной реальности) относится  к категории  технически сложных товаров ( Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924  «Об утверждении перечня технически сложных товаров»), его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. Свыше 15 дней в силу ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так как существенных недостатков при диагностике сервисный центр не выявил, нужно исходить из последнего пункта о невозможности их использования более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков.

Поэтому, в случае если после повторной отправки их в сервисный центр, проблему не устранят, направляйте им претензию о возврате денежных средств. В случае отказа, обращаетесь в суд, где помимо денежных средств просите возместить расходы на почту и прочие судебные расходы. Также в случае неудовлетворения Вашего требования о возврате средств, суд взыщет 50% штраф (ст.13 ЗоПП)

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Военное право
Или же что можно сделать в данной ситуации?
Я участвую на сво уже третий год,семь детей, супруга без моего ведома тоже подписала контракт и уехала оставив детей на пожилых родителей, которые сами нуждаются в помощи,служба в разных городах,могу ли я отказаться от участия в сво?или же что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4109308, Митрофан, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я отправить заявление с просьбой восстановить сроки на отмену судебного приказа в связи с тем что отправили не туда и с отменой судебного приказа
18.04. в госуслугах увидел что на меня 30.01 подан судебный приказ. Я 22.04 подал заявление на отмену приказа. Но сегодня 06.05 получил отправленный 26.04 отказ на отмену приказа. Так как почта России отчиталась что письмо с приказом пролежало неделю на почте. Но в исполнительном листе от приставов был указан мой старый адрес по которому я не проживаю больше 10 лет. И копия судебного приказа наверное была отправлена по старому адресу. Могу ли я отправить заявление с просьбой восстановить сроки на отмену судебного приказа в связи с тем что отправили не туда и с отменой судебного приказа.
, вопрос №4109196, Василий, г. Москва
Недвижимость
Как сделать извещение на сайте, если выдает ошибку?
Продажа 1/2 доли как можно? На оф. сайте Росреестра - известить о продажи доли, и пишут там: "Для данного объекта недвижимости не может быть создано извещение о продаже доли в праве. Не соблюдены требования части 4.1 статьи 42 ФЗ 218" Какие требования нужно выполнить? Как сделать извещение на сайте, если выдает ошибку? Сама статья: 4.1. В случае, если число участников долевой собственности на недвижимое имущество превышает двадцать, вместо извещения в письменной форме остальных участников долевой собственности продавцом доли в праве общей собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу может быть размещено извещение об этом на официальном сайте. Данное правило не распространяется на извещения о продаже доли в праве общей собственности на жилые помещения.
, вопрос №4109110, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.11.2022