Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Видеофайл с подробным отображением данной ошибки я отправил в службу поддержки WhatsApp
Я купил в интернет магазине ИгроРай https://igroray.ru/
Адрес Москва, Холодильный переулок, дом 3, корпус 1, строение 4, офис 4103
Очки виртуальной реальности Oculus Quest 2 128Gb
Заказ №290120 от 11.08.2022, 1 товар на сумму 31 989 руб.
Подробнее: https://igroray.ru/personal/orders/290120/
Оплатил заказ в размере 31989рублей.
Заказ отправили EMS Почта России EF327116915RU - принят в отделении 18.08.2022. Получил я посылку 3.09.2022 и за доставку я оплатил 2200рублей. При первом использовании выявил неисправность при которой пользоваться данными очками невозможно: на экране видно сообщение с описанием ошибки "невозможно отслежить!", а так же хаотично перемещающиеся по независимой траектории изображение двух контролеров управления и единственное, что можно сделать это принудительно выключить очки нажатием кнопки «включения». Видеофайл с подробным отображением данной ошибки я отправил в службу поддержки WhatsApp. После повторного включения очки работают около 10-20минут и ошибка повторяется. При обращении по WhatsApp в службу поддержки по номеру указанному на странице данного магазина: +79104883311 мне заявили, что необходимо отправить очки на диагностику в магазин г.Москва. По почте России я отправил по указанному адресу. 10.09.22г. трек-номер 67623875000071
Посылка прибыла 23.09.2022г в Отделение почтовой связи № 115191, которое находится на расстоянии 690метров от магазина. Посылку забрали только 3.10.2022 после того как я неоднократно обращался в службу поддержки посредством WhatsApp. Для проведения диагностики очки отправили в компанию Virtuality club ИП Иванов А.В. по адресу г.Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д.2, сир.7, офис №2. Согласно АКТа №144824-ВСЦ от 3.11.2022г. О возврате оборудования. Оборудование возвращено в полном объёме заказчику надлежащего качества в соответствии с предварительно выполненными работами. Но в Акте не написано ничего об ошибке и проведенных работах. (на фото прилагаю данный Акт).
В службе поддержки Virtuality club узнал, что неисправностей не выявили.
Работники интернет магазина ИгроРай отправили очки Почтой России на мой адрес EMS отправлением EF327118015RU. Принято в отделении Почта России г.Москва 11.11.2022г. Я получил 22.11.2022 в отделении Почта России и оплатил перевод 2284рубля. Дома при первом же запуске через 14минут очки снова выдают ошибку при которой пользоваться ими невозможно.
При обращении в службу поддержки специалист мне сказал, что необходимо снова отправить на диагностику и снова за мой счет.
Я написал подробно свои претензии к магазину на странице их сайта в вкладке: «обратная связь», где сказано, что руководитель ответит в течении 24 часов, но уже в течении четырех дней мне никто так и не ответил. В добавок я позвонил по телефону 8(499)115-07-25 взятому с сайта интернет магазина и попросил специалиста помочь в решении проблемы, на что он ответил, что мой вопрос на личном контроле руководителя магазина и попросил подождать еще.
Гарантийный срок магазина - 6 месяцев.
По факту очки находились у меня с момента покупки:
Получил: 3.09.2022
Отправил на диагностику: 10.09.2022
Шлем был у меня 8 суток.
Получил у себя на почте после диагностики: 22.11.2022
и по настоящее время.
На повторную отправку очков на адрес магазина Почтой России (676238) согласен, но в данный момент отделение почты не работает в связи с отсутствием работника.
На мой вопрос об возврате денежных средств или обмене неисправного товара на новый, а так же компенсации денежных средств за почтовые расходы специалист ответил, что решение будет приниматься только при повторном получении неисправного заказа.
28.11.2022 13.14мск в WhatsApp специалист написал:
«Завтра старший менеджер с вами свяжется»
С 29.11.2022г специалисты перестали отвечать и на звонки, и в WhatsAрр.
Прошу помочь в данной ситуации, т.к. складывается ощущение, что магазин намеренно своими действиями оттягивает время для достижения окончания гарантийного срока.
Добрый вечер Александр!
Вы указываете:
(на фото прилагаю данный Акт).
Акт Вами не приложен.
Здравствуйте,
Данный товар (очки виртуальной реальности) относится к категории технически сложных товаров ( Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»), его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. Свыше 15 дней в силу ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как существенных недостатков при диагностике сервисный центр не выявил, нужно исходить из последнего пункта о невозможности их использования более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков.
Поэтому, в случае если после повторной отправки их в сервисный центр, проблему не устранят, направляйте им претензию о возврате денежных средств. В случае отказа, обращаетесь в суд, где помимо денежных средств просите возместить расходы на почту и прочие судебные расходы. Также в случае неудовлетворения Вашего требования о возврате средств, суд взыщет 50% штраф (ст.13 ЗоПП)
Согласно ч. 3 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Как следует из Вашего вопроса, Вам не была предоставлена данная информация. Вы указываете, что в службе поддержки Virtuality club узнал, что неисправностей не выявили. Т.е. у Вас с магазином возник спор. Вы считаете, что недостатки в товаре есть, а магазин нет.
Таким образом, Вам в данной ситуации, надо возвратить товар продавцу и написать претензию с просьбой провести экспертизу товара.
Согласно ч. 3 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Таким образом, если недостатки подтвердятся, гарантийный срок у Вас должен быть продлен.
Дополнительно советую по указанным Вами фактам написать жалобу в Роспотребнадзор.
Претензию Вам лучше писать в письменном виде и отправлять заказной почтой.