8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Акты на УСН (15%)

Добрый день.

Моя организация оказывает услуги по созданию сайтов, рекламе сайтов и пр. it-услуги. Работаем по УСН (Доходы - Расходы 15%)

Оплата принимается только безналичным путем от юридических лиц. Оплата разбивается на 2 этапа, аванс и окончательный расчет после оказанию услуги. Работа осуществляется по всей России дистанционно.

По окончанию всех работ и окончательной оплаты я выставлю подписанные акты выполненных работ и отправляю клиенту почтой, клиенты в большинстве случаев их не возвращают.

Вопросы:

1. Эти акты мне нужны для отчетности?

2. Что мне грозит если их не будет в наличии?

За услуги которые оплачиваю я, например интернет, связь

3. Нужны ли мне эти акты для того, чтобы учитывать их в расходах?

4. Что мне грозит если их не будет в наличии?

Спасибо!

Показать полностью
, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Алексей.

Непорядок в документации может породить такую массу проблем, что все и не перечислишь.

Да. Эти акты  нужны. И не только для отчетности, но и как подтверждение надлежащего исполнения Вами обязательств по договору в случае возникновения разногласий с клиентами и судебного разбирательства.

Вообще эти акты правильнее оформлять в момент сдачи клиенту результата работ.

1
0
1
0

За услуги которые оплачиваю я, например интернет, связь

3. Нужны ли мне эти акты для того, чтобы учитывать их в расходах?

Да нужны, как обоснование произведенных расходов.

4. Что мне грозит если их не будет в наличии?

Возможными доначислениями по налогу.

0
0
0
0
Артем Иванов
Артем Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

1) Да

2)  Административная ответственность.

3) Да

4) Не сможете подтвердить расход, соответствие Вам в последующем доначислят..

Согласно ПРИКАЗу Минфина от 29 июля 1998 г. N 34н

12. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным — непосредственно по окончании операции.

Согласно ст.9 ФЗ «О бухгалтерском учете»:

1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:1) наименование документа;2) дата составления документа;3) наименование экономического субъекта, составившего документ;4) содержание факта хозяйственной жизни;5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.


По поводу ответственности — помните, что согласно ст.109 НК РФ:

Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:1) отсутствие события налогового правонарушения;

2) отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения;

3) совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, физическим лицом, не достигшим к моменту совершения деяния шестнадцатилетнего возраста;

4) истечение сроков давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.


Напишите мне в личку, я Вам опишу способ который используют некоторые бухгалтера для того, чтобы в таких ситуациях все же первичка появилась для налоговой, но только в качестве информационной справки, а не как руководство к действию)

0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист

Здравствуйте, Алексей

1. Эти акты мне нужны для отчетности?

Да, нужны, так как надлежащего оформления акта выполненных работ требует налоговое законодательство РФ.

2. Что мне грозит если их не будет в наличии?

За услуги которые оплачиваю я, например интернет, связь

За услуги интернет связи свои расходы Вы будете подтверждать квитанциями об оплате услуг.

3. Нужны ли мне эти акты для того, чтобы учитывать их в расходах?

Да, поскольку дата, указанная на акте при его подписании, показывает, к какому отчетному периоду их следует отнести в бухгалтерском учете. Несвоевременное отнесение затрат, указанных в акте, ведет к искажению состава затрат, и, как следствие, занижается или завышается налог на прибыль этого периода. Иными словами, акт нужен для учета и правильного ведения своих доходов и расходов, для должной налоговой дисциплины.

4. Что мне грозит если их не будет в наличии?

Отсутствие акта грозит штрафными санкциями и доначислением налогов. За оформление акта с нарушением требований действующего законодательства на Вас, как ИП могут быть наложены штрафные санкции. Более того, затраты, учтенные в таких актах, налоговые органы могут исключить из состава затрат при расчете налога на прибыль.

С уважением.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

1. Эти акты мне нужны для отчетности?

Нужны, потому как только так Вы обоснуете, что доход получен доход получен по конкретному договору в результате полного выполнения работ, а не по двум и что-то не оплачено, и, соответственно, у Вас есть что скрывать от налогообложения (это грубый пример). Кроме того, Вы не сможете подтвердить расходы, даже если есть подтверждающие их документы, ведь вычесть их невозможно только из выписки о движении средств по счету в банке. 

2. Что мне грозит если их не будет в наличии?

Риск доначисления налога, штрафы.

За услуги которые оплачиваю я, например интернет, связь

За эти услуги, также надо иметь документы об оплате, иначе их вычесть из доходов будет нельзя (если я правильно понял по формулировке вопросов в этом пункте).

3. Нужны ли мне эти акты для того, чтобы учитывать их в расходах?

Акты по расходам или другие документы, их подтверждающие — не важно. 

4. Что мне грозит если их не будет в наличии?

«Статья 120 НК РФ

Грубое нарушение правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, 

(от себя добавлю, под правилами понимаются: закон „о бухучете“ от 06.12.2011 г. и Приказ минфина № 34-н)

влечет взыскание штрафа в размере десяти тысяч рублей.

2. Те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода, 

влекут взыскание штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

3. Те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы,

влекут взыскание штрафа в размере двадцати процентов от суммы неуплаченного налога, но не менее сорока тысяч рублей.

Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Предпринимательское право
Как отменить утвержденный акт ревизии?
Здравствуйте. Общественная организация. Общим собранием утверждена ревкомиссия в составе 5 человек. Также проведена проверка фин. деятельности, акт проверки подписан, и утвержден общим собранием. По прошествии времени обнаружено несоответствие данных в финансах Организации. Как отменить утвержденный акт ревизии? Предыдущая проверка проводилась и ревкомиссия ознакамливалась с документами.
, вопрос №4110934, Елена, г. Москва
Недвижимость
Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
Приобрели дом в ипотеку от застройщика. После передачи ключей обнаружили дефекты на окнах, а именно следы от сварки и множественные повреждения. Акт приемки не подписывали. Обратились к застройщику, на что он ответил: ключи были у вас, и я не знаю что вы там делали. Никаких ремонтных работ в доме мы не проводили. Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
, вопрос №4110615, Карина, г. Москва
Недвижимость
Вкаких нормативных актах можно узнать об этом?
является ли общедомовым имуществом стена между двумя квартирами? Вкаких нормативных актах можно узнать об этом?
, вопрос №4109102, Татьяна, г. Хабаровск
Уголовное право
Если парню 19 а мне 15, что будет ему если я забеременею, но половой акт был по соглашению
Если парню 19 а мне 15,что будет ему если я забеременею,но половой акт был по соглашению! Родители знают
, вопрос №4109154, Не знаю, г. Москва
Автомобильное право
Как в таком случае нам составить акт о завершении расследования?
Добрый день! В результате ДТП пострадал сотрудник. Сейчас необходимо составить акт о завершении расследования на производстве по форме Н-1. Можно ли составить этот акт без заключения следователя о причинах ДТП? Инспектор ГИТ не выносит определение по данному несчастному случаю, так как ждет заключение от следователя. А следователь ждет полного выздоровления потерпевшего и заключения из больницы. Как в таком случае нам составить акт о завершении расследования?
, вопрос №4108952, Алена, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.07.2014