8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге несовершеннолетний сидит без света, а взрослые на работе

Здравствуйте. Мосэнергосбыт отключил электричество а квартире без уведомления. Долговые платежки не поступали. У них в базе числится трай собственник и утверждают что мы не получили документы на переоформление, но это брехня. В итоге несовершеннолетний сидит без света, а взрослые на работе. Оплата якобы задолжности 04.22 оплачена. Свет не включают! Трясут деньки за подключение. Даже если за должность, даже если отключение, должны были уведомить. При выполнении закона были нарушения. Прошу проконсультировать. Хочу судиться так как это самоуправство и посигательсиво на жизнь и здоровье несовершеннолетнего

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Елена Сагаякова
Елена Сагаякова
Юрист, г. Челябинск

Евгений, здравствуйте!

Отключение электричества было произведено в нарушении законодательства.

Электричество могут отключить только при условиях, что задолженность за него более двух месяцев и об отключении уведомляли дважды.

Первое уведомление за 20 дней до отключения.

Второе за 3 дня.

Уведомления вручаются путем извещения под расписку (подпункты б и в пункта 119 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Требование об оплате подключения незаконно, так как само отключение происходило неправомерно.

Надо срочно обращаться в госжилинспекцию. Параллельно писать жалобу в прокуратуру.

На основании Вашей жалобы будет проведена проверка и приняты соотвествующие меры в отношении поставщика коммунальных услуг — Мосэнергосбыт!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
А как правильно сидим думаем и не знаем?
Добрый день,брату 54 года.Заключил контракт в том году на год ,окончание контракта 25 августа.Как правильно написать 2 рапорта на увольнение .Сказали 1 рапорт на увольнение и 1 рапорт что по годам.А как правильно сидим думаем и не знаем?Образец найти не могу.
, вопрос №4121646, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Сын в 2023 году несовершеннолетний угнал мою машину в итоге гаишники въехали к нему в зад при этом разбили и мою
Сын в 2023 году несовершеннолетний угнал мою машину в итоге гаишники въехали к нему в зад при этом разбили и мою машину и свою прошло 1.5года дождались совершеннолетия и подали в суд что бы выплатить за ремонт машины что можно сделать
, вопрос №4121483, Татьяна, г. Иркутск
Предпринимательское право
Собираемся зарегистрировать ИП и обучать клиентов на онлайн-курсах по английскому языку (код ОКВЭД 85.41: Образование дополнительное детей и взрослых)
Собираемся зарегистрировать ИП и обучать клиентов на онлайн-курсах по английскому языку (код ОКВЭД 85.41: Образование дополнительное детей и взрослых). Имеем постоянную прописку в г. Санкт-Петербург. Сотрудников нет. Действуют ли для нас налоговые каникулы на УСН. Дайте ответ со ссылкой на региональный нормативный акт.
, вопрос №4121311, Наталья, г. Донецк
Военное право
По истечении 4ех месяцев службы, получил серьезное ранение и как итог без ноги
Здравствуйте. Мой гражданский муж вызвался добровольцем, находясь в колонии, отбывая срок. Сначала была информация, что по истечению 6 месяцев службы ему дадут справку об освобождении и он будет свободен, захочет продолжить служить Родине, никто не против. По истечении 4ех месяцев службы, получил серьезное ранение и как итог без ноги. Говорили, что при таких серьезных ранениях, списывают без вопросов. После ранения прошло уже больше года по реабилитационным центрам его перестали отправлять теперь его держат в резервном батальоне все документы собрал, ему дали уведомление о том что ему положено г списания положено списание с военной службы группа Д но почему-то в части то рапорт потеряли то ещё какая-нибудь ерунда случилась. А теперь они хотят ему повесить употребление наркотиков чтобы вернуть назад в колонию это конечно моё предположение по поводу этой ситуации но они заставили его отвезли что они результаты мне никто не показывает говорят что это освидетельствование на результаты уже не первое я не видела я предыдущих и не знаю о них вообще ничего не выдержит в подвале когда его выпустят нет вчера или нет и что делать
, вопрос №4121193, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2022