8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

При регистрации на рейс Стамбул -гонконг, Гонконг -Бангкок меня обязали купить новую сумку перевозку для кота за 600 лир, я купил и полетели

Вобщем ситуация следующая... Я не вылетаю изначально купленным рейсом по своей вине,т.к. авиакомпании Оман,которой улетела моя семья не перевозит домашних животных...,покупаю билет на себя и животного в авиакомпании Туркиш,заверили что всё ок, на другой рейс в тот же день,со сменой аэропорта Гекчен на ИСтамбул за 1200 или 1400 долларов,потратив на такси 900 лир. При регистрации на рейс Стамбул -гонконг, Гонконг -Бангкок меня обязали купить новую сумку перевозку для кота за 600 лир,я купил и полетели... По прилёту в Гонконг меня объявили по громкой связи в самолёте и вывели самым первым, через бизнес класс,оставив в рукаве самолёта,предупредив о том что выход невозможен или 6 месяцев тюрьмы(не понял только для меня или для )Дальше попросили ждать в этом же рукаве пока не завершится уборка самолёта,взяли мой паспорт,принесли обратный билет, когда она завершилась забрали кота и ручную кладь в самолёт,проводили до места ожидания обратного рейса. Спасибо что возвращение было первым классом,но волос седых добавилось.После этого,т.к.денег у меня с собой оставалось около 400 евро наличными, карты тоже улетели с супругой, достаточно измученный,попросил купить билет на ближайший рейс своих друзей за 103 тысячи рублей плюс 144 евро за кота карго,в чём они мне помогли. Но снова меня заставили приобрести уже другую сумку перевозку для карго за 500 лир,и тогда уже случился хоть какой-то хэппи-энд... будучи на стойке для регистрации животных, мне посчастливилось познакомиться с русскоговорящей сотрудницей аэропорта,которая посоветовала обратиться через сайт Туркиш и оставить там отзыв, посмотрела мои билеты по базе, сказала что они полностью не правы,не должны были мне их продавать... Я так и посетил,оставил отзыв,с объяснением ситуация,пришло уведомление что вопрос будет рассмотрен втечение 7 дней, 7 дней прошло теперь они пишут что им нужно больше времени... на данный момент, никаких ответов не получал,заплатил за притензию 3000 рублей на юридически грамотном языке,отправил в компанию в отзывы... Не могу понять как быть дальше,на какую сумму компенсации можно рассчитывать за потерю кучу времени, денег и всего остального...

Показать полностью
  • претензия Шурыкин-2
    .docx
  • Screenshot_2022-11-12-22-27-18-244_com.yandex.browser
    .jpg
  • Screenshot_2022-11-12-22-26-56-815_com.yandex.browser
    .jpg
  • Screenshot_2022-11-12-22-26-20-117_com.yandex.browser
    .jpg
  • Screenshot_2022-11-12-22-25-47-081_com.yandex.browser
    .jpg
  • Screenshot_2022-11-12-22-25-10-121_com.yandex.browser
    .jpg
  • Screenshot_2022-11-12-22-24-41-884_com.yandex.browser
    .jpg
  • IMG-20221112-WA0034
    .jpeg
  • IMG-20221112-WA0032
    .jpeg
  • IMG-20221112-WA0029
    .jpeg
  • IMG-20221112-WA0027
    .jpeg
  • IMG-20221112-WA0025
    .jpeg
  • IMG-20221112-WA0022
    .jpeg
, Сергей, г. Москва
Азат Ишимов
Азат Ишимов
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Сергей!

К сожалению, из написанного не совсем понятно, по какой причине Вас не выпускали из самолета в Гонконге.

Согласно ст. 14.2 Общих условий перевозок Turkish Airlines, пассажир предъявляет все разрешения на въезд, выезд, медицинские справки и иные документы, требуемые положениями законодательных актов, правил, указов, приказов и нормативов соответствующих стран, а также разрешает Перевозчику снимать и хранить копии с таких документов.

Таким образом, обязанность по соблюдению визового/въездного и иных режимов возлагается на пассажира.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Не выпустили из-за кота, сказали что если мы вместе выйдем из самолёта, то кота посадят в тюрьму на полгода)
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Сергей, доброго времени!

Ваш вопрос регулируется «Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок» (вместе с «Дополнительным протоколом») (заключена в г. Варшаве 12.10.1929).

Подробнее тут: legalacts.ru/doc/konventsija-dlja-unifikatsii-nekotorykh-pravil-kasaiushchikhsja-mezhdunarodnykh/

За возвратом денег за билетов вы правильно обратились к авиакомпании Turkish Airlines, судя из вашего вопроса, с официальным письмом, на юридическом языке.

Так же можете обратиться за возвратом билетов к продавцу билетов, если вы покупали их через какую либо площадку в интернете, а не у авиакомпании Turkish Airlines. 

Если ответ не получите или вас проигнорируют либо ответ будет отрицательный вам, вы вправе решить вопрос в судебном порядке.

С уважением.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Скажите пожалуйста на какую сумму претензий, помимо возрата потраченных средств можно рассчитывать за моральный вред?

Вы можете еще что либо добавить про причину отказа вам в полете?

Воздушное судно принадлежало чьей стране, в случае ее аренды авиакомпанией Turkish Airlines и через воздушное пространство каких стран пролегал рейс?

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Доброго времени суток.

Вы заказали мнение 3 юристов. Воспользуюсь опцией и выскажу свое.

В первую очередь вам надо понимать, что шансы на то, что вам что-то возместят, малы и полностью зависят от Стамбульского суда и позиции « Турецкие авиалинии ».

Так, согласно оферте, размещенной на сайте Turkish Airlines ®️ | Рейсы в большинство стран мира‎, а именно правил пользования, позиция юрисдикция

любые споры или претензии  регулируются, понимаются и толкуются в соответствии с законодательством Турции, и Вы согласны с тем, что их рассмотрение относится к исключительной юрисдикции судов г. Стамбула/района Бакыркёй. Мы сохраняем за собой право инициировать производство в судах страны Вашего местонахождения....

Как вы видите, данный момент полностью на стороне авиаперевозчика.

Составленная вами претензия, даже за 3000 рублей, не отражает данный момент, хотя и направлена по верному юридическому адресу головного офиса авиакомпании, но составлена на основании российского законодательства, что в корне не верно с учетом юрисдикции, установленной офертой.  Да и составлена на основе Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», упуская требования Воздушного Кодекса РФ и ГК РФ( в плане перевозок). 

Согласен с коллегой, что ваши правоотношения в первую очередь регулируют международные договоры Варшавская «Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок» (вместе с «Дополнительным протоколом»)  подробнее по ссылке Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок от 12 октября 1929 — docs.cntd.ru

И Монреальская конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, более подробно тут Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28 мая 1999 — docs.cntd.ru

Согласно ст. 33 данной конвенции

1. Иск об ответственности должен быть предъявлен по выбору истца в пределах территории одного из государств-участников либо в суде по месту жительства перевозчика, по месту его основного коммерческого предприятия или по месту, где он имеет коммерческое предприятие, посредством которого был заключен договор, либо в суде места назначения перевозки.

Поэтому, иск вы вправе заявить в российский суд, указав в ответчике российский офис в Москве Турецких авиалиний. 

Отказ вам в пересадке на рейс произошел по причине, указанной в п. 9.10 Правил перевозки Турецких авиалиний, касающейся перевозки животных. Более подробно по ссылке Condition_of_Carriage_RU.pdf (turkishairlines.com)

Конкретную причину отказа должна указать авиакомпания после рассмотрения вашего требования. 

Вот подобное дело, рассмотренное судом в отношении граждан РФ, которым Турецкие авиалинии сорвали перелет из-за задержек сложного рейса. Компенсацию морального вреда суд взыскал  примерно в размере 50% от стоимости билета. 

Информация по делу № 02-1780/2017 | Информация по гражданским делам первой инстанции | Информация по судебным делам | Сервисы | Замоскворецкий районный суд | Официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы (mos-gorsud.ru)

0
0
0
0

И вот еще одно решение по вашему вопросу.

Красноглинский районный суд г. Самары гражданское дело 2-2114/2020 ~ М-1951/2020

Статьей 8 Общих условий перевозок АО «Тюрк Хава Йоллары» определяется перечень условий при которых Перевозчик может обоснованно отказать Пассажиру в перевозке. Ни одно из перечисленных условий не имеет отношение к отказу в перевозке Истцу, что подтверждает необоснованность отказа Перевозчика.

Пунктом 16.2.2. Общих условий перевозок Ответчика Перевозчик несет ответственность за убытки Пассажира...

В деле ситуация с визой, которую перевозчик посчитал не верно оформленной и отказал в предоставлении билетов. Но суть такая же — безосновательный отказ в перелете, в связи с чем истец покупала новые билеты в другой авиакомпании.

Иск удовлетворен, моральная компенсация не заявлялась.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Я переехала в квартиру и мне надо сделать новую регистрацию, но у меня срок миграционой карти истёк потому что я никуда не в в езжала уде 3 года
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я переехала в квартиру и мне надо сделать новую регистрацию, но у меня срок миграционой карти истёк потому что я никуда не в в езжала уде 3 года. Пока что отказались мне делать регисоацию.
, вопрос №4137628, Ана, г. Москва
Раздел имущества
Что делать дальше и куда обращаться, чтоб забрать, то что мне положено
Здравствуйте. Помогите , не знаю как дальше действовать . Муж подал на развод и раздел имущества. Нас развели и поделили имущество на 1/2, в ходе разбирательства муж скрыл, что покупал слитки золота, был подан встречный иск сделаны запросы в банк о подтверждении что он лично купил и оформил на себя . Суд признал право за мной на слитки золота где четко указал какие принадлежат мне , а какие ему. Уже проходит год, но я не могу их у него забрать. Отдала решение приставам, но они закрыли дело , так как по решению суда у меня просто раздел имущества. Тоесть закреплённое право, а у кого оно и кто кому должен передавать неясно. Что делать дальше и куда обращаться , чтоб забрать , то что мне положено.
, вопрос №4135336, Любовь Шулико, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я приостановить регистрацию авто?
Добрый день, в январе этого года, продал машину, по дкп с открытой датой, так как авто не на ходу, и покупатель заверил, что когда отремонтирует его, то мы встретимся в мрэо для переоформления! Прошло пять месяцев, и мне звонит новый владелец авто, но уже не тот которому я продал, а тот которому продал машину с кем я заключал договор. Подскажите как быть, новый уже второй владелец просит меня так же подождать с учетом, но я честно говоря уже не хочу наступать на одни и те же грабли . Вот и поэтому у меня вопрос, что делать в этой ситуации? Нужно ли мне с ним уже заключать договор? Могу ли я приостановить регистрацию авто? Вообщем щапутался
, вопрос №4135202, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки. Груз остался у них
, вопрос №4134036, Галина, г. Москва
Банкротство
Вопрос: законно ли заявление в суд по банкротству суммы превышающий просуженный размер долга и как это отстоят в суде?
Суд присудил Банку долг по ипотеке в размере 10 млн.,давно возбуждено и идет ИП. Впоследствии долг на торгах по банкротству куплен физлицом. Физлицо подало заявление на мое банкротство и сумма требований увеличена до 15 млн.руб за счет дополнительно начисленных после судебного решения процентов, в т.ч. процентов на просроченный основнгой долг. Вопрос: законно ли заявление в суд по банкротству суммы превышающий просуженный размер долга и как это отстоят в суде?
, вопрос №4133272, Абуталиб, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2022