8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге я хожу уже 8 недель без активации, тем самым увеличиваю срок службы носки брекетов, а из клиники опять тишина, на телефон не отвечают, Вотсап читают, но не отвечают

Здравствуйте. Подскажите, что делать? Ровно год назад в ноябре 2021 я установила брекеты в стоматологической клиники и оплатила сразу всю сумму, и за брекеты, и за дальнейшее лечение, сумма 180тр. Год я посещала врача и следовала всем рекомендациям, последнее посещение было 26 сентября 2022, врач назначил следующее посещение через 6 недель, на ресепшене мне сказали, что с графиком сейчас не понятно и со мной свяжутся для записи. В первых числах ноября, понимая, что нужно уже записываться к врачу, стала звонить в клинику, но трубку не брали, на Вотсап не отвечали, потом мне написали в Вотсап с номером моего врача и сказали, что она уволилась. Я позвонила своему доктору, она предложила подъехать, но перед этим сказала, что осмотр она сможет провести бесплатно, а вот активацию брекетов это будет стоить 6000руб ,я спросила, а что мне тогда делать?, я же уже все оплатила, на что мне сказал врач, вам с клиники позвонят. В итоге я хожу уже 8 недель без активации, тем самым увеличиваю срок службы носки брекетов, а из клиники опять тишина, на телефон не отвечают, Вотсап читают, но не отвечают.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Наталья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Читаю, мнения разные, какая сейчас практика по этой теме?
Сын оформил доверенность перед отъездом за границу и сейчас необходимо его снять с регистрационного учёта, так как квартиру продаем. В МФЦ мне отказали в приеме заявления о снятии с учёта, он оформил заявление через госуслуги. Ждём уже больше недели, реакции ни какой на заявление от МВД нет. Есть ли возможность сняться с регистрации по месту жительства по доверенности? Читаю, мнения разные, какая сейчас практика по этой теме?
, вопрос №4121027, Елена, г. Москва
Военное право
Документы направляются на утверждение в вышестоящую ВВК и по словам врачей ожидать их не менее двух месяцев
Здравствуйте! Прохожу военную службу по призыву, дата призыва 19.06.23 г. Из-за проблем со здоровьем попал в военный госпиталь, где нашли и подтвердили заболевание: Врождённый порок сердца - дефект межжелудочковой перегородки. Статья 42 расписания болезней, категория "В" - ограниченно годен к военной службе. Прошёл внутреннюю ВВК в госпитале сегодня 16.05.24 г. - то есть, за месяц до официального окончания срока службы. Документы направляются на утверждение в вышестоящую ВВК и по словам врачей ожидать их не менее двух месяцев. Соответственно это превышает мой срок службы. Есть ли возможность выписаться с госпиталя в часть, уволиться и уже дожидаться подтверждение дома. Если да, то как это всё происходит, может быть закреплено на законодательном уровне. Спасибо!
, вопрос №4120512, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
И вообще стоит ли, не истёк срок хранения?
Здравствуйте. Вопрос о возврате денежных средств от фитнес клуба. Написала заявление на возврат денежных средств ещё в феврале месяце, а на данный момент уже май и денежные средства ещё не поступили. Менеджер от филиала перестала отвечать и вовсе месяц назад, администраторы говорят, что возврат висит на у бухгалтера, написала сетевой менеджер и всё также обещания. Могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор или лучше всего написать досудебное письмо? И вообще стоит ли, не истёк срок хранения? Заявление на возврат денежных средств писала в одном экземпляре, не знала, что нужно в двух.
, вопрос №4119793, Алина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
К примеру мне говорили о том что, после заключения договора, я смогу платить около 3-4 тысяч рублей в месяц, но в
Здравствуйте, неделю назад после отчисления с колледжа (19 лет)заключил договор с призыванет по глупости. И просто не знал что можно восстановиться в колледже. Договор заключен в рассрочку от лица их компании (не от банка), в момент консультации было много недосказанного от чего я бы точно не заключал договор, будучи таким наивным. К примеру мне говорили о том что, после заключения договора, я смогу платить около 3-4 тысяч рублей в месяц, но в итоге уже после подписания я спросил у менеджера, что нужно сделать чтобы не платить 21.400рублей каждый месяц, мне ответили что-то типо ''Если вы хотите платить меньше, то мы увеличим срок нашего договора с 6 месяцев до 12, но тем самым мне придется переплатить 10.000 рублей'' об этом конечно же мне ничего не сказали. И еще мне ни слова не сказал на консультации что со мной будут работать дистанционно через чат, я бы на такой бред точно не согласился и осознал это только тогда когда пришел домой, и мне позвонил менеджер который готов был ответить на мои вопросы, я ему это и задал, в этот момент я понял что попал и просто выкинул на помойку 120 тысяч. У меня конечно нету видео с консультации и записи диктофона, тем самым думаю что не смогу ничего доказать. Я внес аванс 11.800руб и заплатил за 5 месяцев уже наперед их услугами я так и не воспользовался, и решил пойти отслужить пораньше, потому что у меня даже намека на какие-то болезни нету. Идти в юридическое агенство сейчас не хочу, потому что начнется судебный процесс и меня просто не смогут забрать в армию когда я уже получил повестку на 28 мая, я лучше сейчас отслужу. Я сделал запрос чтобы просто узнать отслужив в армии вернувшись через год смогу ли я добиться возврата хоть каких-то средств или могу ли я сейчас расторгнуть договор и вернуть деньги хотя бы за эти 4 оплаченных месяца, на аванс все равно как-то уже? Upd: Скинул скриншоты снизу, родителям ничего не говорил об этой ситуации, деньги мои, но и одновременно не хочу, чтобы меня посчитали за долбаеба, хотя я уже считаюсь таким.
, вопрос №4119337, Андрей, г. Калининград
Дата обновления страницы 17.11.2022