Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге я хожу уже 8 недель без активации, тем самым увеличиваю срок службы носки брекетов, а из клиники опять тишина, на телефон не отвечают, Вотсап читают, но не отвечают
Здравствуйте. Подскажите, что делать? Ровно год назад в ноябре 2021 я установила брекеты в стоматологической клиники и оплатила сразу всю сумму, и за брекеты, и за дальнейшее лечение, сумма 180тр. Год я посещала врача и следовала всем рекомендациям, последнее посещение было 26 сентября 2022, врач назначил следующее посещение через 6 недель, на ресепшене мне сказали, что с графиком сейчас не понятно и со мной свяжутся для записи. В первых числах ноября, понимая, что нужно уже записываться к врачу, стала звонить в клинику, но трубку не брали, на Вотсап не отвечали, потом мне написали в Вотсап с номером моего врача и сказали, что она уволилась. Я позвонила своему доктору, она предложила подъехать, но перед этим сказала, что осмотр она сможет провести бесплатно, а вот активацию брекетов это будет стоить 6000руб ,я спросила, а что мне тогда делать?, я же уже все оплатила, на что мне сказал врач, вам с клиники позвонят. В итоге я хожу уже 8 недель без активации, тем самым увеличиваю срок службы носки брекетов, а из клиники опять тишина, на телефон не отвечают, Вотсап читают, но не отвечают.
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.