Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взять справку о земельном участке у председателя т.о если он отказывает
Являюсь собственником участка в садовоческом товариществе с 1993 г потеряли документы на данный момент восстанавливаем. Чтобы получить свидетельство на землю в администрации посмотрев на документы которые мы принесли ,сказали надо еще принести справку и заключение от председателя садоводческого товарищества , а он отказывается ее давать ссылаясь на то что мы не платили членские взносы и не обрабатывали участок , но я плачу каждый год налог на землю слышали что справку можно не
предоставлять о задолжности если участок был в собственности до1998 г как нам быть?
Здравствуйте, Светлана.
Уплата членских взносов и оформление права собственности, конечно же, не связаны друг с другом. Но необходимо иметь ввиду, что товарищество вправе требовать от Вас уплаты членских взносов и целевых сборов и это вопрос времени.
По сути, для восстановления старых документов и регистрации права собственности Вам необходимо получить из архива заверенную копию утерянных документов. Как правило, эти архивы администрации городов и районов передают в Росреестр. Получив копию, заказываете кадастровому инженеру подготовку межевого плана и через публикацию ставите его на кадастровый учет. На этом сбор документов заканчивается и Вы обращаетесь в Росреестр за регистрацией права собственности
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ в территориальные органы Росрегистрации, в зависимости от места нахождения земельного участка:
1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя — документ, подтверждающий его полномочия — нотариально удостоверенная доверенность и копия.
4. * Один из правоустанавливающих документов:
- акт о предоставлении гражданину земельного участка в пожизненное наследуемое владение или в постоянное бессрочное пользование, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве пожизненного наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на данный земельный участок.
5. Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах).
у меня все эти документы есть на руках ,но у меня не кадастровый план , а кадастровый паспорт и при всех этих документах требуют справку и заключение от председателя садоводческого товарищества
www.to76.rosreestr.ru/registr/rights_1/registr_prav/registr_prav_amn/oformit/dacha/
Не имеют права. Ознакомьтесь с информацией органа, который осуществляет регистрацию права и увидите, что правда на Вашей стороне. Для большей уверенности скажу, что я лично проходил эту процедуру по своему дачному участку и ни с чем подобным не сталкивался — все по закону.