8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил видеокарту, оказалось ненадлежащего качества, отправили на проверку качества, прошло 7 дней а она до

Купил видеокарту, оказалось ненадлежащего качества, отправили на проверку качества, прошло 7 дней а она до сих пор не в СЦ и имеет статус доставляется, могу ли я написать претензию продавцу по закону озпп ст 22, что он обязан провести проверку качества в течении 10 дней? Когда видеокарту принимали, сказали что в течении 2х недель проведут проверку, но я думаю это затянется дольше, потому что условились устно с продавцом, а теперь понимаю что нужно на бумаге.

, Никита, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Никита!

Все зависит от того, какие требования Вы выдвигали при возврате видеокарты. Применение ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» должно быть в совокупности со ст. 18 этого же закона.

Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Все
Добрый день Подписала с компанией ГПХ на 1 месяц где была прописана
Добрый день! Подписала с компанией ГПХ на 1 месяц, где была прописана должность, сумма выплаты и дни выплат. Когда договор подошёл к концу, я обратилась к Бухгалтеру за получением зарплаты (был день выплат), мне отказали, и сказали, что оплата наличными производится в другой день, хотя по договору стоит именно этот день, сказали, что выплатят в течение недели, не уточняя дня. А также, мне сказали, что продлят договор. Когда я пришла на следующий день (договор уже был окончен), мне сказали, что договор ГПХ теперь будет выглядеть иначе: не будет прописана должность, будут стоять услуги, которые я предоставляю (сказали, чтобы я сама сформулировала какие услуги я предоставляю), а также официальная зарплата будет 20 тысяч рублей, а на другой бумаге пропишут остальные 20 тысяч, но это бумага не имеет свой силы, она не официальная. Правильно ли я понимаю, что меня пытаются обмануть, чтобы не выплачивать вторую часть зарплаты? Также я отработала один день, когда договор уже был окончен, пологается ли мне за это доплата?
, вопрос №4119236, Александрв, г. Екатеринбург
Хищения
В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб
Добрый день! В магазине совершены 2 кражи. Факт кражи зафиксирован по камерам. В первый день злоумышленник украл товар на сумму 1800 руб. Во второй - на сумму 1600 руб. Написали заявление по поводу краж. Прошло 2 дня, злоумышленника не нашли. Если он снова появится в магазине и его задержит полиция, то привлекут ли его к уголовной ответственности?
, вопрос №4119154, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2022