Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил видеокарту, оказалось ненадлежащего качества, отправили на проверку качества, прошло 7 дней а она до
Купил видеокарту, оказалось ненадлежащего качества, отправили на проверку качества, прошло 7 дней а она до сих пор не в СЦ и имеет статус доставляется, могу ли я написать претензию продавцу по закону озпп ст 22, что он обязан провести проверку качества в течении 10 дней? Когда видеокарту принимали, сказали что в течении 2х недель проведут проверку, но я думаю это затянется дольше, потому что условились устно с продавцом, а теперь понимаю что нужно на бумаге.
Здравствуйте, Никита!
Все зависит от того, какие требования Вы выдвигали при возврате видеокарты. Применение ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» должно быть в совокупности со ст. 18 этого же закона.
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся.