Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли покупатель предъявить нам претензию, если они отличаются
Добрый день. Нас интересует вопрос, связанный с ценами на растения на термоэтикетке (на горшке) и на ценнике. Может ли покупатель предъявить нам претензию, если они отличаются. Ну допустим была переоценка в большую сторону, на этикетке осталась старая цена, а на ценнике повысилась? Мы то понимаем, что этикетка, это сопровождающая информация о товаре. Нам нужна юридическая сторона поддержки, постановление или закон.
Здравствуйте, Оксана!
на продавца возложена обязанность по своевременному предоставлению всей полноты информации о товаре, включая его стоимость, которая должна быть указана в рублях (пп.3 ч.2 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При этом, ценник в магазине является публичной офертой (статьи 437, 494, 500 ГК РФ) то есть адресованным неопределенному кругу лиц и задокументированным предложением о совершении сделки.
Соответственно вы обязаны обеспечить наличие одного ценника с достоверной информацией
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.