Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, мною был приобретён ноутбук стоимостью 47999р, 01.22
Здравствуйте, мною был приобретён ноутбук стоимостью 47999р, 01.22. В феврале месяце вышли обновления операционной системы, после обновления ноутбук проработал хорошо около 20 дней, после начались торможения. Ноутбук был сдан по гарантии, спустя дней 30-40 его вернули, в документе было прописано, что заменили жёсткий диск. После приезда домой обнаружилось, тчо проблема не решена, тогда его повторно сдали в ремонт, сегодня пришёл ответ, что мы можем только обменять товар на аналогичный либо за эту же стоимость, могу ли я вернуть деньги? Так как этому магазину больше не доверяю и хочу приобрести ноутбук в другом. При вопросе могу ли я вернуть деньги, сказали, что нет, только замена.
Здравствуйте, Анастасия!
Нужно написать претензию продавцу, при отказе обращаться в суд.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.