Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполняются условия договора об оказании услуг
Проблема в том что я (собственник транспортного средства) поставил авто на продажу через автосалон, под предлогом того что на авто, именно этой марки, есть покупатель, якобы продадут за пару дней. Подписав договор, оставил машину и ключи у менеджера, оригиналы документов у меня. На следующий день позвонили сказали что за автомобиль оставлен задаток в размере 10 т.р.(поставили перед фактом), я более чем уверен что клиента на самом деле нет и не было, хочу расторгнуть договор на основании не соблюдения пункта в договоре (т.к. они должны были согласовать любые действия касаемые продажи,составления договоров и т.п.) со стороны ООО.
Требуется консультация, какие действия возможны с моей стороны?
- Dogovor.doc
- Dogovor.doc
Добрый день Роман!
Расторгнуть договор об оказании услуг Вы вправе в любой момент, вне зависимости от положений самого договора, в силу закона.
Однако необходимо иметь в виду, что в случае одностороннего расторжения, Вы обязаны компенсировать автосалону все понесенные ими убытки.
С уважением, Владислав Быков
п 2 ст. 782 ГК РФ Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
да это я понимаю, машина стоит на стоянке вторые сутки, и по договору это будет стоить 600 рублей. проблема в том что я должен внести сумму задатка, который якобы оставил покупатель, а это уже 10 т.р. по словам менеджера, но заранее меня никто не предупредил об этом, я считаю что это нарушение нашего договора и хочу забрать авто, т.к. иначе машина должна остаться у них на 15 дней.
Роман, здравствуйте.
Ваши права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
И расходы по возврату задатка, так как сделать бумагу салону хоть на соседа на внесение суммы задатка будет несложно, так же как и расходник на возврат его например в двойном размере, это тоже расходы.
Поэтому необходимо смотреть договор, и условия, ну и пояснить чем обусловлено расторжение самого договора (долго стоит, сумма продажи не устраивает, машина помята или еще что либо).
да это я понимаю, машина стоит на стоянке вторые сутки, и по договору
это будет стоить 600 рублей. проблема в том что я должен внести сумму
задатка, который якобы оставил покупатель, а это уже 10 т.р. по словам
менеджера, но заранее меня никто не предупредил об этом, я считаю что
это нарушение нашего договора и хочу забрать авто, т.к. иначе машина
должна остаться у них на 15 дней.
Какой то странный автосалон, продаешь авто еще и денег должен дать ) ну хранение еще ладно, смотреть договор надо, но задаток который полагается Вам не пойму почему Вы должны уплатить салону? т.е. покупатель дал задаток, продавец дал задаток… интересно )))))
Первый совет как можно быстрей под любым предлогом изъять авто из указанного салона, ну а дальше уже с документами смотреть (договором и оплатами).