8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пробовал телефон на Авито договорились с девушкой о встрече пробовал за 5512 но потом мы договорились за 4500 отвал телефон в руки она переводила на карту и деньги не пришли

Пробовал телефон на Авито договорились с девушкой о встрече пробовал за 5512 но потом мы договорились за 4500 отвал телефон в руки она переводила на карту и деньги не пришли

, Александр, г. Смоленск
Олег Михнов
Олег Михнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Звонить девушке не пробовали? Если деньги не придут (банковские переводы могут идти до 5 дней) и есть ее контактные данные, можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ). При наличии переписки можете приложить к заявлению распечатанные скриншоты переписки и иные известные данные об аккаунте на сайте Авито, а так же сообщить по какому номеру телефона общались с Покупателем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Уголовное право
Был прописан у девушки (она не родственница, встречались), я с ней заключил Договор найма, Сейчас командование
Был прописан у девушки (она не родственница, встречались), я с ней заключил Договор найма, Сейчас командование На меня прокуратуру заявление о том чтобы я Вернул деньги за то время то что я был прописан у человека. Если быть точнее и имел постоянную регистрацию. Прокуратура хочет возбудить уголовное дело, О неправомерности получения мной денежной компенсации. С девушкой расстался также она заявляет о том что со мной договор не заключала найма И деньги она не получала хотя она получала.
, вопрос №4120740, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
1200 ₽
Наследство
Уехала на СВО, договорилась с друзьями, что они присмотрят за моей квартире и те деньги за съем должны кидать на КУ
Здравствуйте, что мне делать ? В Петербурге ,мне квартира досталась по наследству с долгами ,по началу я платила ,сколько могла ,но потом возникли трудности по оплате. Уехала на СВО,договорилась с друзьями,что они присмотрят за моей квартире и те деньги за съем должны кидать на КУ. Председательница мне сказала ,что они оплатили за март месяц 2024г и на этом все. И на меня будут подавать в суд о лишении квартиры (а это единственное жилье)и так же повесят все судебные издержки. Как мне с этим быть ?
, вопрос №4120278, Анастасия, Алчевск
Уголовное право
Сын продал карту Тинькофф в Июле 2023 года
Сын продал карту Тинькофф в Июле 2023 года. На тот момент ему было 17 лет. О том что он это сделал я не знала. Почти через год приходит заказное письмо, и я узнаю что в возбуждённо уголовное дело. Потому что женщина, которая живёт в Рязанской области, перевела деньги на эту карту и её обманули. Размер ущерба 100000. Ему в этом же письме пришло требование о возмещении этих денег. Как только я узнала об этом. Он сразу заблокировал карту и счета. Взял выписку с карты за последний год. Подскажите пожалуйста что нужно делать в этой ситуации.
, вопрос №4119592, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Что делать в такой ситуации, как ему снять деньги со счета
Добрый день .Такая ситуация ,у меня есть брат .Он на пенсии .Раньше когда он получал пенсию наличными ,он их клал на счёт на дебетовую карту .В 2019 году срок действия карты закончился ,но он не пошел в банк для того чтобы ее перевыпустить так как заболел .Постепенно у него начали отказывать ноги и начались психические изменения .Он не хочет ни с кем адекватно разговаривать и самостоятельно не передвигается.На счету лежат около 500 000 рублей .Как можно переоформить карту такому человеку ,если он не хочет ехать на такси до банка ,говорит я не дойду .И ещё ко всем агрессивно настроен (не понятно как он будет вести себя в банке ,если все таки его туда удастся отвести ).У него нет ни детей ,ни жены .С ним могу поехать только я (родная сестра ).Или он вообще ещё не согласится ехать .Что делать в такой ситуации ,как ему снять деньги со счета
, вопрос №4119292, Севиль, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2022