У моего мужа есть дочь от первого брака. По решению суда она проживает с матерью. Муж алименты платит исправно и даже больше. Дочь с ней не проживает с 6 лет, живет с бабушкой . Сама в обеспечении ребенка не участвует. Как можно подать заявку а мать на алименты.
Если любому гражданину стали известны факты нарушения прав и законных интересов несовершеннолетнего ребенка (детей) в семье, он имеет право обратиться с жалобой в орган опеки и попечительства для защиты прав ребенка (детей).
По результатам жалобы орган опеки может начать процедуру как ограничения или лишения родительских прав родителей (опекунов) в судебном порядке, так и отобрать ребенка из семьи в случае наличия непосредственной угрозы жизни и здоровью ребенка (детей) на основании ст. 77 СК РФ
.Если органу опеки и попечительства стали известны факты нарушения прав ребенка в семье, он обязан в течение трех дней со дня получения таких сведений провести обследование условий жизни ребенка (п. 3 ст. 56, п. 1 ст. 122 СК РФ).
Если в ходе проверки факты, указанные в поступившей жалобе, подтвердились, и они представляют угрозу жизни или здоровью ребенка, инспектор органа опеки и попечительства принимает решение об отобрании ребенка у родителей (родителя) с обязательным составлением соответствующего акта. В акте должны быть указаны факты, свидетельствующие о фактах наличия непосредственной угрозы жизни и здоровью ребенка (детей), которые позволяют осуществить данную меру без решения суда.
Здравствуйте можно по интересоваться второй мать моего ребёнка получает 1/4 долю алиментов а вторая моя официальная бывшая жена получает 1/6долю алиментов , хотя когда происходил суд было оговорено об уплате алиментов одному ребёнку 1/6 долю и другому 1/6долю алиментов , но по факту я выплачиваю первому ребёнку 1/4долю алименты а второму ребёнку 1/6долю , вопрос заключается в следующем могу ли я оспорить это и сделать одинаковые доли каждой по 1/6 доли алиментов?
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.