8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При оформлении карты не правильно внесли номер телефона и теперь я жена не могу воити в онлайн банк

Здравствуйте. У меня муж ушёл добровольцем и ему выдали зарплатную карту ВТБ армия России. При оформлении карты не правильно внесли номер телефона и теперь я жена не могу воити в онлайн банк

, Светлана, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона?
Вопрос по ФЗ 149 об информации, информационных технологиях и защите информации. Есть сайт, на котором регистрируются сотрудники разных компаний для просмотра, создания и комментирования статей из разных сфер. Регистрация на сайте происходит по рабочей почте сотрудника. Идентификация сотрудника на сайте происходит по логину и паролю. Если на сайте зарегистрируется больше 10 сотрудников одной компании, то для этих сотрудников автоматически создается онлайн-чат компании, где эти сотрудники могут обсуждать различные темы (только с сотрудниками своей компании). Личных сообщений в этом чате нет. Все переписки могут видеть другие сотрудники компании. Применима-ли в данном случае часть 4.2 статьи 10.1 ФЗ 149? Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона? Ведь в моей конфигурации отправитель электронного сообщения не определяет получателя или получателей электронного сообщения.
, вопрос №4121828, Максим, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Подруга воровала товар на протяжении нескольких месяцев. Я была рядом и ничего сделать не могла. Сейчас ее и меня поймали, лично я ничего не брала, даже сумки с собой не было. Она оплатила товар в сумму 7 тысяч рублей, хотя взяла в этот раз на 700 рублей. Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
, вопрос №4121499, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.11.2022