Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата товара
Здравствуйте. Я заказывала лаки для ногтей из интернет-магазина к новому году специально заранее, числа так 9-10 декабря. Сайт работает по 100% предоплате, но мне позвонили и сказали, что пойдут мне навстречу и отправят заказ 1 классом и я оплачу его наложенным платежом. Срок доставки был заявлен 3-4 дня. Заказ прибыл 9 января, и, как вы понимаете, мне уже не нужен!!! Сейчас мне звонят и говорят, что я обязана оплатить доставку либо забрать заказ...то есть если я не заберу заказ, то мне вышлют счет доставки. На мои заявления, что заказ пришел через месяц!!!, мне ответили, что в этом виновата почта России и они ответственности не несут за такую задержку. Обязана ли я оплатить доставку товара, если неизвестно по чьей вине его задержали и мне он уже не нужен? Спасибо!
Добрый день
Доставка товара продавцом осуществляется до почтового отделения или к Вам на дом?
В данном случае ДКП регламентируется статьей 26.1 ЗоЗПП.
Вы имеете право отказаться от товара
При этом продавец, требуя оплаты доставки, ссылается на тот же пункт Закона26.1 п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Т.е. если по договору обязанность продавца доставить товар до почтового отделения, а не на дом, то с его стороны ДКП исполнено и обратную пересылку при возврате товара надлежащего качества, Вам придется оплатить.26.1 п.4 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,
Уточните каким образом прописаны сроки доставки товара(именно прописаны, а не оговорены устно). Нарушение сроков передачи товара влечет ответственность продавца, но эти сроки также надо доказывать.