8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар?

Приобрела товар по карте Виза вещь не подошла требую возврат денег мне говорят что деньги могут вернуть только на карту в течении 10 рабочих дней правомерно ли это?

, Наталья, г. Улан-Удэ
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Нет, не правомерно.

ПИСЬМО
от 1 августа 2011 г. N 112-Т
О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ),
РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ
Банк России в рамках работы
по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных
организаций при осуществлении ими операций с использованием платежных
карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом:
1. При возврате товара
(отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии
(далее — ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты,
кредитная организация — эквайрер, предоставляющая услуги по оплате
товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную
организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего
информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат
денежных средств в адрес кредитной организации — эмитента.
Кредитная организация — эмитент на основании реестра платежей или
электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе
от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором
между кредитной организацией — эмитентом и физическим лицом —
держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной
(дебетовой) карты, лимит кредитной карты установленный в соответствии с условиями кредитного договора
лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения
операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной
платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в
кредитную организацию — эмитент указанного реестра платежей или
электронного журнала.
2. Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во
внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому
лицу — держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от
услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том
числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность
предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее
была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты
платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске,
закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с
использованием банковской карты и т.д.).


С учетом этого письма можно сделать вывод, что деньги возвращают не только на банковскую карточку. Вам можно посоветовать обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, параллельно с претензией в магазин. Деньги должны вернуть в течении 10 дней с момента обращения о возврате, если деньги не вернут либо вернут с нарушением сроков то в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста , заказывала кухню , опоздали со сроками по договору , это ладно . Но вот привозили три раза меняли кухню и все равно привозили со сколами и ужасным состоянием и так постоянно . Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги ?
, вопрос №4106851, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2014