Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Я купила айфон 12, в магазине мегафон ровно месяц назад и обнаружила проблемы с экраном и
Здравствуйте
Я купила айфон 12 ,в магазине мегафон ровно месяц назад и обнаружила проблемы с экраном и зарядкой
В эппл мне предложили поменять его,указывая что это техническая ошибка
Я не хочу производить ремонт на своем телефоне ,потому что дисплей который будет у меня после ремонта будет не оригинальный ,а сам телефон вскрыт
Получается из-за того,что мне продали такой телефон с браком,мне предлагают замену на не оригинальный дисплей и его вскрытие
Деньги в магазине сказали вернут только при не устранимой поломке
Имею я право вернут свои средства?
Здравствуйте. Айфон относится к технически сложному товару. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей требование о возврате стоимости товара возможно заявить если недостатки выявились в течение 15 день с момента передачи товара. За пределами этого срока требование заявить можно если недостаток существенный, или выявился вновь после устранения, или если срок устранения превышает 30 дней.
Это существенный брак согласнозакону, нужно претензию составить. При необходимости в суд обращаться