8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что в чатах идёт оскорбление моей семьи и моего сына с указанием имён

Ребёнок разбил телефон одноклассницы. Был разговор с отцом, для выяснения их точки зрения. Мы со своей стороны не предприняли пока что никаких действий. До выяснения ситуации . На что в чатах идёт оскорбление моей семьи и моего сына с указанием имён. И преподнесения ситуация перевёрнута.

, Виктория, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона?
Вопрос по ФЗ 149 об информации, информационных технологиях и защите информации. Есть сайт, на котором регистрируются сотрудники разных компаний для просмотра, создания и комментирования статей из разных сфер. Регистрация на сайте происходит по рабочей почте сотрудника. Идентификация сотрудника на сайте происходит по логину и паролю. Если на сайте зарегистрируется больше 10 сотрудников одной компании, то для этих сотрудников автоматически создается онлайн-чат компании, где эти сотрудники могут обсуждать различные темы (только с сотрудниками своей компании). Личных сообщений в этом чате нет. Все переписки могут видеть другие сотрудники компании. Применима-ли в данном случае часть 4.2 статьи 10.1 ФЗ 149? Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона? Ведь в моей конфигурации отправитель электронного сообщения не определяет получателя или получателей электронного сообщения.
, вопрос №4121828, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Получение образования
На что с меня начали требовать все документы уголовного дела, в том числе постановление суда
На моего сына заведи уголовное дело по статье 30 228.1 ч.4 "г". Идёт следствие. Избрана мера присечения (запрет определенных действий), но учебе в колледже разрешена. Сегодня сына вызвали к замдиректора. Она настаивает, чтобы сын забирал документы или писал заявление на перевод на платную очно-заочную форму обучения. Мотивируют это тем, что он преступник и они не могут его допускать в группу к несовершеннолетним (хотя он сам несовершеннолетний). Я позвонила замдиректора и сказала ей, что постановление суда о мере присечения содержит разрешение на посещение колледжа. На что с меня начали требовать все документы уголовного дела, в том числе постановление суда. Я им отказала. Так как считаю, что если бы это было необходимо следственный комитет сам направил бы им документы. Сыну сказали чтобы больше в колледж он не приходил. Вопросы: 1. Куда жаловаться? 2. Нужно ли жаловаться? 3. Имеют ли право отчислить?
, вопрос №4120459, Адина, г. Краснодар
Административное право
Скажите пожалуйста стоит ли нам писать заявление и поставят ли сына на учет?
Здравствуйте, моего сына, мальчик обозвал 1 раз, сын ему ответил более грубыми словами. На протяжении месяца сын с ним здоровался в шуточной форме. Два дня назад он сломал сыну нос( ему 18, сыну 16), мы обратились к врачу, где об переломе сообщили в полицию. Вечером мы поехали в отдел. Инспектор ПДН сказал что сына могут поставить на учет за оскорбление чести и достоинства( есть свидетели которые слышали что сын его обозвал). По этому мы не стали писать заявление. Скажите пожалуйста стоит ли нам писать заявление и поставят ли сына на учет?
, вопрос №4120124, Артем, г. Тюмень
Банкротство
У меня идёт процесс банкротства, прошёл первый суд, признали банкротом, второй суд был назначен на 2 мая, потом
Здравствуйте!У меня идёт процесс банкротства, прошёл первый суд, признали банкротом, второй суд был назначен на 2 мая,потом перенесли на 8 мая,а сейчас пишут,что 7 мая какой то кредитор зая вид себя и его ещё не внесли в реестр,а теперь говорят, что Су перенесли на июль.Хотя мне до этого,когда заключала договор с этой компанией мне сказали,что какие кредиторы себя заявят в течение полгода после первого суда те и будут,а сжечь себя заявил после назначено срока и мне отладили суд до июля,что я могу сделать?
, вопрос №4119538, Наталья Николаевна Седлецкая, г. Северодвинск
Дата обновления страницы 12.10.2022