8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель просит продавца забрать не качественный товар и вернуть деньги без учёта доставки

Здравствуйте! В интернет магазине была приобретена сумка. Продавцу оплачена стоимость доставки и товара. Товар оказался не качественным. Покупатель просит продавца забрать не качественный товар и вернуть деньги без учёта доставки. Продавец отказывается оплачивать доставку товара и намерен вернуть деньги после того, как покупатель за свой счёт вернёт товар и после проведения экспертизы. Кто в этом случае прав?

, Диляра, г. Челябинск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Диляра. В соответствие со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей»

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Чем я могу Вам помочь:

1. Проконсультировать по ситуации более подробно, помочь в переговорах с Продавцом;

2. Подготовить претензию Продавцу;

3. Подготовить исковое заявление и сопроводить в суде.

Если решите, что Вам это необходимо, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Денис Осетров
Денис Осетров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, согласно законодательству 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар. По закону продавец действует правомерно, нужно соблюдать процедуру возврата товара.

0
0
0
0
Диляра
Диляра
Клиент, г. Челябинск
На данный момент продавец устно меня заверил в том, что вернёт мне деньги за товар и за его пересылку после того, как я отправлю, а он получит товар. Могу ли я верить переписке в интернет-магазине или лучше составить претензию и направить её почтой по юридическому адресу продавца?
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте скажите пожалуйста, а могут ли забрать в армию если раньше стоял на учёте у психиатра в диспансере с расстройством личности
Здравствуйте скажите пожалуйста, а могут ли забрать в армию если раньше стоял на учёте у психиатра в диспансере с расстройством личности
, вопрос №4115486, Григорий, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
Отдал машину в гаражный сервис договорились о покраске автомобиля и замене кое каких агрегатов. Это было 22 января. Договорились о сумме был скинут задаток 40 тыс и далее он просил на запчасти. В итоге отдали 92550руб переводами. Уже прошло почти 3.5 месяца машина не сделана. Только немного что то зашкурено и все. По срокам была договорённость что за 1 месяц сделает и каждый раз подожди подожди. Авто не возвращает. Переписка из ватс ап есть. Фамилия имя отчество его есть а вот адреса регистрации нет. Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4114768, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Защита прав потребителей
Могу ли я его сдать, и вернуть те деньги?
здравствуйте! мой дядя купил телефон на вокзале, за 110 тысяч, очень дорого. отдал телефон мне, чек есть, гарантия есть. покупал в другом городе, я тоже нахожусь в другом городе, не там, где он его купил. могу ли я его сдать, и вернуть те деньги? телефон целый, есть наушники там, есть защитное стекло и чехол.
, вопрос №4114496, Арина, г. Братск
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.10.2022