Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель просит продавца забрать не качественный товар и вернуть деньги без учёта доставки
Здравствуйте! В интернет магазине была приобретена сумка. Продавцу оплачена стоимость доставки и товара. Товар оказался не качественным. Покупатель просит продавца забрать не качественный товар и вернуть деньги без учёта доставки. Продавец отказывается оплачивать доставку товара и намерен вернуть деньги после того, как покупатель за свой счёт вернёт товар и после проведения экспертизы. Кто в этом случае прав?
Здравствуйте, Диляра. В соответствие со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей»
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Чем я могу Вам помочь:
1. Проконсультировать по ситуации более подробно, помочь в переговорах с Продавцом;
2. Подготовить претензию Продавцу;
3. Подготовить исковое заявление и сопроводить в суде.
Если решите, что Вам это необходимо, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.
С уважением, Александр.
Здравствуйте, согласно законодательству 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар. По закону продавец действует правомерно, нужно соблюдать процедуру возврата товара.