Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена телефона
Добрый день, подскажите пожалуйста как поступить грамотно. Купила телефон неделю назад, чеки есть. Обнаружилась неисправность, в виде отсутствия звука при записи видеофайлов.хочу обменять на такой же новый. Имею ли я право требовать замену?
Лучше верните его как можно быстрее и купите новый. В течении 15 дней вы можете это сделать. После истечения указанного срока придется доказывать, что недостаток существенный или изыскивать более сложный путь.
С уважением Николай Соколов.
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП вы имеете право в течении 15 дней как вернуть телефон и получить назад свои деньги, так и потребовать его замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Так что можете требовать замену.Удачи.
Уважаемая Александра!
Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Таким образом обратитесь к продавцу до 15 дней, обменять телефон будет проще. Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку. При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.