8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Подскажите как правильно сформулировать запрос и что должно в него входить, что бы он был предоставлен в полном объёме

Здравствуйте, являюсь соучредителем, хочу запросить финансовый отчёт. Подскажите как правильно сформулировать запрос и что должно в него входить, что бы он был предоставлен в полном объёме.

, Павел, г. Москва
Татьяна Бармина
Татьяна Бармина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Павел!

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью». Согласно ст. 8 данного Закона

 1. Участники общества вправе:

получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке...

Таким образом, Вы имеете полное право получить финансовый отчет.

Для этого необходимо на имя Генерального директора Общества написать заявление в производной форме о предоставлении Вам финансовой документации.

Примерный текст заявления: "… являясь учредителем «Название Общества» на основании ст. 8 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью», прошу предоставить мне на ознакомление следующие финансовые документы :______". 

Документы можете запросить следующие:

1. Бухгалтерский баланс — сведения об активах и обязательствах компании.

2. Отчет о финансовых результатах — доходы, расходы, прибыль за определенный период.

3. Отчет о движении денежных средств.

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Спасибо.
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Павел! 

Согласно ст.8 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» Вы вправе получить информацию о деятельности общества, также Вы имеете право знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке. 

Таким образом Вы имеете полное право получать финансовый отчет. Вам необходимо написать, на имя Генерального директора общества заявление в производной форме, о предоставлении Вам финансовых документов. 

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Да спасибо конечно, но вопрос то и состоит в том, какие именно документы нужно запрашивать.
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.7

Здравствуйте, Павел!

Вам как участнику общества ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ гарантирует право на ознакомление

с его бухгалтерскими книгами и иной документацией

при этом порядок ознакомления закрепляется Уставом общества. Именно там написано, на чье имя направлять заявление и в какой срок оно будет рассмотрено.

финансовый отчёт

 Понятия «финансовый отчет» в бухгалтерии нет. Есть финансовая (она же бухгалтерская) отчетность, и ее перечень установлен ст. 14 Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ:

состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним

Но участник может знакомиться с более широким перечнем документов. Возможно, Вас интересуют заключенные договоры, первичные бухгалтерские документы, декларации по налогам. Уточните, пожалуйста, какие именно сведения Вы намерены получить, тогда я смогу точно сказать, что нужно запрашивать.

0
0
0
0

Также хочу обратить Ваше внимание на позицию, изложенную в п. 3 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 18.01.2011 №144: в Уставе может быть оговорен только порядок ознакомления с документацией, но ее состав им ограничиваться не может:

 участник имеет право требовать любые имеющиеся у общества документы, которые связаны с деятельностью этого общества.

Поэтому отказ в предоставлении Вам какого-либо документа будет незаконным, и Вы вправе оспорить его в судебном порядке.

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Спасибо за разъяснения, ещё такой вопрос, какой документ следует запросить что бы получить информацию о оборудование которое стоит или нет на балансе фирмы, за ранее спасибо.
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Сын в 2023 году несовершеннолетний угнал мою машину в итоге гаишники въехали к нему в зад при этом разбили и мою
Сын в 2023 году несовершеннолетний угнал мою машину в итоге гаишники въехали к нему в зад при этом разбили и мою машину и свою прошло 1.5года дождались совершеннолетия и подали в суд что бы выплатить за ремонт машины что можно сделать
, вопрос №4121483, Татьяна, г. Иркутск
Уголовное право
Моей девушке написал человек я начал оскорблять этого человека потом он сказал что он следователь что мне будет за это
моей девушке написал человек я начал оскорблять этого человека потом он сказал что он следователь что мне будет за это
, вопрос №4120807, иван елисеев, г. Братск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
700 ₽
Военное право
Подскажите куда можно обратиться и что сделать?
Мужа мобилизовали в ноябре 2022 года. В конце июля 2023 года получил серьёзное ранение, отрезали большую часть кишечника, остался осколок в спине. Год пролежал в госпитале, ввк в госпитале поставили категорию д, главная комиссия поставила в категорию, месяц назад отправили в часть, написал рапорт на увольнение и отпуск (за всё время он ни разу не был в отпуске, был всё время на передовой) выплат тоже ни каких не получил, сегодня сообщили, что его готовят на отправку обратно на Украину. Но по состоянию здоровья он не годен. Подскажите куда можно обратиться и что сделать?
, вопрос №4120277, Ольга, г. Курск
Дата обновления страницы 03.10.2022