8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили вещь в химчистке написали им претензию они ответили

Испортили вещь в химчистке, написали им претензию, они ответили, что претензия не обоснована. Мы не согласны, так как вещь была новая. Наши дальнейшие действия?

, Дмитрий, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Дмитрий!

 Предварительно можно сказать-Подавать в суд.

ГПК РФ Статья 3.
 

 
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Необходимо знать все обстоятельства и ознакомиться с документами.

Подробная консультация с изучением документов возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

С уважением.

0
0
0
0
Татьяна Мотык
Татьяна Мотык
Юрист, г. Иркутск

Добрый вечер. 

Потребитель на основании ст. 35 ЗоЗПП имеет следующие права, если потеряли или испортили вещь в химчистке:

потребовать изделие из аналогичного материала и соответствующего качества в течение трех дней;
получить возмещение стоимости отданного изделия в двукратном размере, а также понесенных расходов. 
После ответа на ваше претензию, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.  Судом будет назначена независимая экспертиза, и дана правовая оценка. Если мой ответ был вам полезен, прошу оставить отзыв. Если у вас остались ещё вопросы, вы можете их задать. Если вам нужна помощь в составлении искового заявления вы можете написать мне в чат. Всего вам доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали
05.05.2024 сделала окрашивание волос в салоне, заплатила 13 тысяч. пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали. Еще через несколько дней я переехала на пмж в другой город, волосы вернулись в прежнее испорченное состояние. Написала в салон, приложила фото, просила возмещение средств за работу мастера (готова уступить и заплатить за материалы). Салон отказывается. на чьей стороне закон?
, вопрос №4117560, Екатерина, г. Калининград
Гражданское право
Теперь арендодатель требует оплатить те месяцы, когда я не использовала помещение, иначе мои вещи не отдадут
Здравствуйте, вопрос касательно правомерности действий арендодателя. Я снимала офисное помещение, не смогла оплатить аренду за два месяца из-за чего арендодатель без предупреждения опечатал кабинет. Дальше я не могла связаться с ним, чтобы решить вопрос и забрать собственные вещи. Договор аренды всё ещё действовал. В мае я узнаю, что в наш кабинет уже заехали новые арендаторы, а мои вещи исчезли, снова никто не предупреждал меня о том, что я должна освободить кабинет. Теперь арендодатель требует оплатить те месяцы, когда я не использовала помещение, иначе мои вещи не отдадут. Просила прислать мне хотя бы копию договора, но ни её, ни доказательств расторжения нашего договора, ни акта удержания имущества мне не предоставили. Только поставили перед фактом, а я даже не знаю в порядке ли моё оборудование, как давно кабинет передали другим людям и почему я за всё это время не получила ни одного письменного уведомления.
, вопрос №4117076, Анна, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Административное право
Мне написала моя подруга, что другая девочка поставила мою фотку на свою аватарку, мне это не понравилось
Мне написала моя подруга, что другая девочка поставила мою фотку на свою аватарку, мне это не понравилось, потому что это было без моего разрешения, и у меня могли быть проблемы из-за её, я спросила , почему она так поступила она бросала трубки, и не отвечала на звонки, я не орала не угрожала, просто сказала что есть статья за это что бы она как бы так больше не делала, она начала мене угрожать, что разобьёт мене лицо, было угрожение с матами записи у меня есть, потом она меня заблокировала, я пыталась её успокоить, потому что сама не любитель конфликта, она меня заблокировала, а моим друзьям говорит что испортит мне мою жизнь и побьёт меня, что в таком случае делать?
, вопрос №4116259, Марина, г. Курск
Защита прав потребителей
Продаю вещи онлайн, женщина купила пальто, но пальто по ошибки отправили на другой адрес, в итоге пальто
Продаю вещи онлайн, женщина купила пальто, но пальто по ошибки отправили на другой адрес, в итоге пальто пришло покупателю, но тот решил что не хочет его забирать и потребовал деньги обратно, новозоата на вещи нет, так как работаем под заказ, по запросу от клиента. В итоге она подала в суд.
, вопрос №4116161, Ника, г. Брянск
Дата обновления страницы 13.09.2022