Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действительно ли такая ситуация считается, что услуга оказана?
Добрый день.
Я приобрела купон на Биглион в детскую комнату для ребёнка (купон стоил 600 рублей за 3 часа в детской комнате). В комнату запускали только ПОСЛЕ того, как отсканируют купон. Я отдала купон и ребёнок прошёл. Но ему там не понравилось. Он не захотел трогать ни одну игрушку, а просто стоял на месте. (Уточню, что детские комнаты он любит и играет в них не менее трёх часов). Но в этой комнате ему не понравился администратор и игрушки, которые предоставили. Я уговаривала ребёнка 30 минут. Но он отказывался играть. В итоге я его вывела. Владелец детской комнаты, в телефоном режиме отказала в возврате денег, так как я покупала не напрямую у неё. Я написала менеджеру в Биглион и тоже получала отказ. Так как купон был отсканирован и ребёнок побыл в комнате. А если он побыл хотя бы 5 минут, то услуга оказана.
Поясните пожалуйста, на чей стороне закон. Действительно ли такая ситуация считается, что услуга оказана?
То, что ребенок не использовал функционал комнаты не означает, что услуга Вам не оказано. Фактически Вы находились в помещении и имели доступ ко всему функционалу и по своему желанию прервали оказание услуги по истечению получаса, препятствия Вам по использованию игрового оборудования не чинились. По данной причине услуга оказана.