Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
На какие санпины или фз опираться при подаче жалобы?
Подскажите пожалуйста , какая должна быть входная дверь в детский сад? На какие санпины или фз опираться при подаче жалобы? Дверь наружная у нас старая деревянная и как нам кажется не отвечает требования пожарной и антитеррористической безопасности
, Марина, г. Москва
Анастасия Громова
Добрый день, Марина!
в соответствии с СП 252.1325800.2016 от «18» февраля 2017 «Здания дошкольных образовательных организаций»
Входные группы (ворота, калитки, наружные двери и тамбуры контрольно-пропускных пунктов) на территорию ДОО, а также входные группы (наружные двери и тамбуры, двери выходов на эксплуатируемые кровли) в здания ДОО следует оборудовать техническими средствами по ГОСТ Р 51671.
Во вложении свод правил для ознакомления.
Похожие вопросы
Родитель, который на протяжении нескольких лет постоянно пишет жалобы на школу и находится в конфликте с родителями одноклассников, привел в школу болеющего ребенка
Добрый день! Родитель, который на протяжении нескольких лет постоянно пишет жалобы на школу и находится в конфликте с родителями одноклассников, привел в школу болеющего ребенка. Администрация хотела изолировать ребенка и вызвать родителя/полицию. Медик осмотрел и допустил к занятиям и подал служебную записку о необходимости предоставить справку. Школа ограничилась отправкой родителю письма о необходимости предоставить справку. Родители одноклассников написали жалобы на действия мед работника и школы. Родитель больного ребенка написал жалобу на мед работников и школу на разглашение перс. данных о ребенке. Необходимо проверить ответ Росздравнадзору, а также помочь составить ответ в Соц политику, а главное в Роскомнадзор (по перс данным). Роспотребнадзор при выездной проверке указал, что мы должны были действовать по СанПиН, а не следовать указаниям мед работника. Готовы отправить все внутренние документы, жалобы и проект ответа. Правда, в них есть фио ребенка, не будет это разглашением перс. данных?
Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников
Добрый день, уважаемые юристы! Очень нужна ваша помощь. Снт банкрот. Мы, садоводы пытаемся контактировать с конкурс управляющим. Возник вопрос. Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников. Сразу скажу, нет у нас представителя с доверенностью. Должен ли он принять, рассмотреть и как-то отреагировать. А также ознакомить нас с результатом аудита (отчисления налогов, сбор чл взносов, движения в банках и тд). В фз 127 не нашли норм. Спасибо.
Или остается только ждать действий администрации?
В какую инстанцию обращаться дальше?
Наши соседи по даче используют зем участок не по назначению. Земли с/х назначения, 13.2 - ведение садоводства, СНТ. Используют с момента покупки уже полгода для посуточной сдачи, объявление с бронированием на авито.
Написали коллективную жалобу в Администрацию и Росреестр (районный). Росреестр отказал в проверке, ссылаясь на Гражданский кодекс, статью о праве использовать свое имущество, несмотря на то, что в письме мы ссылались на определение Конституционного суда 1743-о, в котором указано, что запрет на сдачу дачного дома в аренду не противоречит конституции, и что права одних людей заканчиваются там, где начинаются права других. Администрацию провела выездную проверку, дала нам офиц ответ 6 мая, что обнаружила нарушение в плане использования земли не по назначению, объявило предостережение собственникам и предложили исправить. В телефонном разговоре исполнитель сказала, что в дальнейшем будет подавать на собственника в суд. На сегодняшний день собственник продолжает сдавать дом, нарушая права соседей. Терпения уже не осталось. Собственник сдает еще два дома посуточно, так же незаконно (по тем же причинам), но не рядом с нами, многие соседи настаивают на том, чтобы упомянуть в жалобе и те два дома, уже принципиально.
Стоит ли нам написать жалобу в вышестоящий Росреестр, стоит ли нам написать месяц спустя (6 июня) новую жалобу в Администрацию, чтобы напомнить о себе? В какие сроки Администрация должна подать в суд? Сможем ли мы присоединиться к иску как те, чьи права нарушались? Или остается только ждать действий администрации?
Можно подать жалобу в прокуратуру?
Добрый день! В марте этого года получил техплан на свой новый дом в СНТ, и поставил его на учет в РОСРЕЕСТРЕ. После чего обратился в администрацию города за получением почтового адреса, через МФЦ, подал анкету и все сопутствующие документы.
Администрация мне прислала отказ в получении адреса, аргументировав это тем что я - "по своей воле не предоставил документ от РОССЕТЕЙ о снятии моего участка с охранной зоны ЛЭП 35КВТ", при этом совершили целых три ошибки - а именно: во-первых просрочили время рассмотрения на несколько дней, во-вторых совершили ошибки в самом документе (у меня СНТ Калининец, а мне отказали в получении адреса в СНТ Юность, при этом кадастровые номера указали правильные), ну и в третьих мой участок не относится к ОЗ ЛЭП 35КВТ. После их отказа я делал запрос в РОССЕТИ и мне прислали бумагу, что мой участок не относится к ОЗ.
Далее я подал заявку на досудебное обжалование через ГОСУСЛУГИ, думал мою жалобу рассмотрят и все разрешится. Но к сожалению мою жалобу так ни кто и не рассмотрел. Я подал жалобу 19 апреля, сайт мне написал что ответ ждать 15 мая. А ответ так и не пришел. И до сих пор висит статус "ждет обработки с 19 апреля"
На кого жаловаться дальше? И кому? Можно подать жалобу в прокуратуру? или идти в суд?
заранее спасибо
Ответчик намерен подавать апелляционную жалобу, в которой намерен просить о снижении компенсации за несвоевременное, отказе в моральном вреде
Мировым судом по делу о защите прав потребителя вынесено решение о взыскании с продавца компенсации за несвоевременное выполнение требования потребителя, компенсации морального вреда. Ответчик намерен подавать апелляционную жалобу, в которой намерен просить о снижении компенсации за несвоевременное, отказе в моральном вреде. О чем просить апелляционный суд, об отмене и вынесении нового решения или об изменении решения? Из ст. 330 ГПК не вполне ясно, это от чего-то зависит или просто формулировка на усмотрение заявителя АЖ?