8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются вернуть деньги за телефон

05.01.2014г. приобрела в «Медиа-Маркете» смартфон, 06.01.2014г. Обратилась в офис сотового оператора о замене сим карты, т.к. моя сим карта не подходила по размеру. Оператор обнаружил повреждение на сенсорном экране.

Я обратилась в сервисный центр магазина, написала претензию (не очень грамотно, т.к. заранее не подготовилась). Наорали, послали, потом сказали, что перезвонят в течение 11 дней. Телефон на экспертизу не взяли, на словах сказали, что это механическое повреждение, вина ложиться целиком и полностью на покупателя с момента приобретения товара, поэтому возвращать деньги или менять телефон не будут.

Подскажите, пожалуйста, если шанс вернуть деньги или обменять телефон?

Показать полностью
, Марина, г. Ростов-на-Дону
Александр Дементьев
Александр Дементьев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Марина. 
Разумеется, у Вас есть шанс вернуть деньги или обменять телефон. На основании абз. 6 п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

То есть, другими словами, вы получили необоснованный отказ, т.к. у вас есть 14 суток с момента покупки товара. Как я понимаю, срок еще не вышел. Далее
на основании ч.3 ст.18 вы можете 

Вместо предъявления требований о потребовать замене товара на продукт этой же модели, либо незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы

Далее, на основании ч.5 ст.18 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара

И никаких задержек в 11 дней быть НЕ ДОЛЖНО, это делается на месте. Далее вам должны выдать акт дефектовки, по которому вы сможете забрать товар обратно.
Еще добавлю, что на основании абз. 3 п.5 ст. 18 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если по ходу экспертизы окажется что вина Ваша, то расходы продавца на ее проведение придется оплачивать Вам. Вы также можете обжаловать результаты этой экспертизы и вправе присутствовать при ее проведении.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Дата обновления страницы 14.01.2014