8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, продавец отказался делать возврат товара купленный онлайн

Здравствуйте ,продавец отказался делать возврат товара купленный онлайн

, Саният, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Саният!

Для ответа на вопрос необходимо знать наименование товара, который был заказан; иные существенные факты.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Закон запрещает отказ от товара надлежащего качества, который может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара в соответствии со ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете написать заявление продавцу со ссылкой на статью закона.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов. 

0
0
0
0
Анастасия Самошина
Анастасия Самошина
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, прежде всего стоит определить, подлежит ли приобретенная вещь возврату. Так, перечень непродовольственных товаров, на которые не распространяются требования о возврате и (или обмене) урегулирован Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. С более полным перечнем, Вы можете ознакомиться по следующей ссылке: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/

Так, в том случае, если товар в данном перечне не содержится, следует направить в адрес продавца претензию, основанную на нормах ФЗ «о защите прав потребителей». При этом, для товара надлежащего качества установлен максимальный срок возврата-14 дней.

В случае обнаружения брака, стоит акцентировать внимание на имеющихся недостатках.

Надеюсь мой ответ был для Вас полезен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит, не по моей воли
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит , не по моей воли. Человек, который это сделал, на данный момент времени скрывается, так как много кому должен
, вопрос №4112014, Анна, г. Москва
Все
Здравствуйте подскажите пожалуйста делала покупку на Мегамаркет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста делала покупку на Мегамаркет 27.июля 2023г, договор купли продажи отменили в одностороннем порядке. Возможно ли составить иск или уже нет такой возможности т.к. это произошло практически год назад
, вопрос №4111591, Кристина, г. Щелково
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
, вопрос №4110389, Гена, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2022