8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с них компенсацию за приобретённые по их вине билеты и моральный ущерб?

Здравствуйте!

Приобрели билеты Turkish airlines Каир - Стамбул- Богота.

Было одним бронированием. В Каире (пройдя регистрацию!) нам выдали оба билета, а прилетев в Стамбул перед самой посадкой в самолёт нас развернули и сказали, что лететь мы не можем поскольку мы туристы и нужен обратный билет, потому что миграционный контроль в Колумбии нас не пропустит.

А) мы готовились к этой поездке и прочитали все правила въезда в страну и там такого пункта просто нет. Плюс, (когда мы в итоге вновь купили билет туда-обратно и приземлились в Колумбии) на миграционном контроле нам ответили, ЧТО ТУРИСТЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПРИЕЗЖАТЬ БЕЗ ОБРАТНОГО БИЛЕТА.

Б) Нам должны были это сказать ещё в Каире, когда на регистрации мужчина проверял наши паспорта, нужна ли нам туда виза и ковидные документы. И он всё проверил и претензий не было.

А когда произошла вся эта ситуация и мы пошли менять билеты по причине ошибки авиакомпании, нам ответили что нет, мы ведь уже использовали один билет.

Вся проблема состоит в том, что что правила обратного билета были только в самой Турции и естественно, читая официальные сайты Колумбии мы не могли знать ни о каких правилах которые придумала лично Турция,

Они обязали нас купить новые билеты туда-обратно на двух человек общей стоимостью более 311000 рублей, и сутки мы были в аэропорту без предоставления еду и воды.

Как взыскать с них компенсацию за приобретённые по их вине билеты и моральный ущерб?

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Дина, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Дина!

Очень сложно, так как действуют на территории Турции законы Турции, а тут юристы РФ. Нанимайте юриста в Турции или знающего законодательство данной страны и с ним решайте данный вопрос. 

К сожалению, вопрос даже не в компетенции судов РФ, так как компания 

Turkish airlines

 зарегистрирована и действует на территории Турции. Законы РФ на них не распространяются. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как быть если этих документов нет и на учете я не стою
Добрый день! Смогу ли я сейчас поменять паспорт (20 лет) без военного билета и без приписного свидетельства. Мфц сейчас включили эти документы для заменны паспотра. Как быть если этих документов нет и на учете я не стою.
, вопрос №4100449, Евгений, г. Новосибирск
Защита прав работников
И я сам без адвоката могу подать иск в суд?
Анонимно. Здравствуй. Подскажите как быть. На предприятии во время моей смены мне посадили стажера за руль моего (предприятия), автомобиля. Стажер совершая маневр, перевернул автомобиль большегруз. Я получил травму, после чего была произведена операция. Был на больничном более 6 месяцев.Получал только больничный, на иждивении 2 маленьких детей и жена в декрете. Хочу подать иск на моральный и материальный ущерб. Подскажите с чего начать, на кого подавать на предприятие, виновника или на обоих. И я сам без адвоката могу подать иск в суд?! Заранее спасибо
, вопрос №4099583, Мария, г. Москва
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Гражданское право
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
, вопрос №4096808, Татьяна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 08.09.2022