Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Использование логотипа Facebook на упаковке продукта, распространяемого в федеральных торговых сетях
Имеет ли право моя компания размещать логотип Facebook со ссылкой на наше сообщество на упаковке продукта питания. Информации на Facebook найти не могу, единственная форма связи предательски молчит. Упаковка выходит в тираж, сроки очень поджимают. Дополнение: администрация ресурса vk.com запросила следующие документы:
Полное наименование компании, ОГРН, ИНН.
2. Логотип, разрешение на который требуется
3. Территория использования.
4. Срок.
5. Почтовый адрес, на который необходимо будет направить оригинал письма.
Благодарю!
Здравствуйте!
Логотип - объект интеллектуального права может им так называться только в том случае, если он зарегистрирован в качестве товарного знака.
Авторские права на логотиип не распространяются. Авторские права распространяются на другие объекты.
Каких иных прав держателя логотипа, мне не известны.
И если логотип не зарегистрирован в качестве товарного знака, то никто не запретит использовать другому лицу этот логотип по своему усмотрению.
Доказать авторство рисунка дело очень сложное да и есть ли он - реальный автор рисунка?
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Вы, как я понял, официально направили письмо владельцу ресурса и предоставили ему для ответа разумный срок (по меньшей мере месяц)? Тогда, я полагаю, Вы можете реализовать своё намерение. В худшем случае, если вам предъявят претензии, придётся удовлетворить Цукерберга деньгами.
ресурс является facebook.com с применением www и http:// вот к примеру http://facebook.com/votalif/ является уже ресурсом который может указываться везде и всюду без согласования с http://facebook.com/ - так как в лицензионном соглашении при создании данного адреса http://facebook.com/votalif/ - это уже указано в пунктах правил использования ресурса http://facebook.com/
Более подробно все описано здесь: https://www.facebook.com/help/?ref=contextual а так же здесь: https://www.facebook.com/policies/
Формально логотип явяляется и объектом авторского права, и средством индивидуализации (коммерческим обозначением или ТЗ/ЗУ - вопрос другой, зависит от факта регистрации). Так что для использования его в коммерческих целях совершенно точно по умолчанию необходимо разрешение его владельца.
Другое дело, что такое использование может быть разрешено владельцем (в частности, как использование указанных логотипов как сопровождение контактных координат на сайтах).
С другой стороны, защита ТЗ и коммерческих обозначений - она территориальная. И пока указанный ТЗ на данной территории не зарегистрирован или не признан ТЗ или КО общеизвестными, пользоваться ими можно. С рядом оговорок, конечно. Изначально фэйсбук имеет отнюдь не российскую юрисдикцию, зарегистрированы ли права на терртиории РФ - неясно.
Является ли данный логотип творческим произведением, то есть попадает ли под защиту авторского права - вопрос тонкий. Скорее всего да, поскольку это не просто буковка, а имеется определенная творческая обработка. Вот авторское право как раз в силу большого числа заклченных конвенций - экстерриториально.
Проще всего, как посоветовал Андерй Викторович - ознакомится с правилами самого фэйсбука, возможно там есть ссылка на "открытую лицензию"