Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена товара,или возврата денег
06.01.2014 купил телифон в евросети,пришол домой ,зарядил,вставил симку,но увы,нет свзи,не ловит связь,07.01.2014. Отнес обратно в салон,продавец консультант,попробовал,да действительно неработает,сказал что отпровляют на экспертизу,в течении 13 дней сомной свяжутся,что нужно сделать,чтоб товар поменяли на новый,или вернули деньги,ремонтированный товар не устраивает.Спасибо.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Соответственно это ваш случай.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вячеслав, в данном случае Вам необходимо в срочном порядке идти в данный магазин, и в дополнении ко всем документам, которые у вас есть вручить им ваше требование, оформленное в письменном виде.
В данном требовании необходимо написать следующее: «06.01.2014 купил телефон при проверке его дома оказалось, что данный аппарат не ловит сеть. 07.01.2014. данный телефон сдан мной обратно в магазин. Продавец-консультант, подтвердил, что данный аппарат не ловит сеть и забрал телефон для проведения экспертизы. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей уведомляю Вас о расторжении договора купли-продажи данного телефона, прошу возвратить мне уплаченные денежные средства. О возможности получить денежные средства прошу сообщить мне по тел....»
Отдаете данное требование, на втором экземпляре вам должна поставить отметку.
По закону у них есть 10 дней на рассмотрение о на возврат денег.