8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

Меня интересует абзац стать 18:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены....

На сегодня многих товаров нет в наличии. Как быть, когда клиент требует компенсировать ему стоимость изделия значительно дороже, а производитель не согласен компенсировать такую сумму, так как считает, что выбранное новое изделие по техническим характеристикам превосходит старое, из-за чего стоимость и высока? Например, владел стиральной машиной из Икеа за 50 тыс и после подтверждения производителем недостатка в товаре, решил купить стиральную машину Miele за 200 тыс.

Показать полностью
, Кирилл, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте!

Этот вопрос урегулирован в статье 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

 При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах;

 Поэтому, действительно, если вы покупаете товар другой марки, цена которого выше, вы и должны доплатить разницу в цене

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Гражданское право
Сбербанк снял деньги за технически ошибочный перевод
Сбербанк снял деньги за технически ошибочный перевод
, вопрос №4107963, Елена, г. Москва
Гражданское право
Что означает формулировка пункта в договоре купли-продажи
Добрый день. Что означает формулировка пункта в договоре купли-продажи. "В случае обнаружения каких-либо прав или притязаний на НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО или возникновения по нему споров и конфликтов, ПРОДАВЦЫ обязуются урегулировать их своими силами и средствами, неся все необходимые расходы, вызванные этими спорами, а также возместить ПОКУПАТЕЛЮ убытки, возникшие по указанным основаниям"
, вопрос №4107228, Елена, г. Орск
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
Дата обновления страницы 24.08.2022