8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Вернуть деньги за ноутбук

30 декабря 2013 купил ноутбук в пункте выдачи интернет-магазина Ulmart.ru (сначала полностью оплатил товар, и только потом получил возможность достать ноутбук из коробки и проверить, то есть это был дистанционный способ продажи).

1. 5-го января 2014 ноутбук стал издавать хорошо слышный ультразвуковой писк. Причем закономерность этого писка не ясна - то пищит, то нет.

2. В загрузочной информации ОС Windows я обнаружил, что ноутбук эксплуатировался уже трижды до меня (06.08.2012; 29.03.2013-01.04.2013; 04.05.2013)

Я хочу вернуть деньги за ноутбук.

1. Кем должно быть принято и подписано моё заявление? (в пункте выдачи в Новороссийске работают только 2 человека на выдаче товаров, а головной офис по Краснодарскому краю находится в Краснодаре, а юридический и почтовый адрес в Санкт-Петербурге http://www.ulmart.ru/about/novoros/recv ).

2. Или лучше отправить заявление заказным письмом с уведомление о вручении (если да - то на какой адрес)?

4. Как себя вести если в пункте выдачи откажутся принять заявление? (например, сославшись на то что ноутбук не издаёт писка при них)

5. Надо ли в заявлении указывать что ноутбук уже был в употреблении до дистанционной покупки (согласно пункту 2 моего к Вам вопроса) и я не был поставлен продавцом в известность об этом?

6. В течение скольки дней мне надо подать заявление - 7 или 15 дней? (общероссийские праздники с 1 по 8 января входят в эти дни?)

Показать полностью
, Дмитрий, г. Краснодар
Руслан Бахарчиев
Руслан Бахарчиев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Дмитрий!

Если Вы считаете, что Вам продали товар с недостатками, то Вам необходимо руководствоваться ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», которая гласит:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не
были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

потребовать замены на товар этой же марки
(этих же модели и (или) артикула); 

потребовать замены на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

потребовать соразмерного уменьшения покупной
цены; 

потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом; 

отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
недостатками.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении
недостатков товара 

1. Потребитель вправе предъявить
предусмотренные статьей
18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в
отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
или срока годности.

Претензию направьте по всем возможным вариантам: заказной почтой, вручите нарочно, отправьте по электронной почте.

0
0
0
0

Претензии отправьте по обоим адресам, это исключит варианты из разряда «это ни к нам пишите в головной офис» и в случае, если дело дойдет до суда, у Вас будет подтверждение должного уведомление продавца о Ваших претензиях.

В течении 10 дней они Вам должны будут ответить о принятом решении.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 

0
0
0
0

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

.....

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

У Клиента товар ненадлежащего качества, потому применяются правила о сроках, предусмотренные ст.19 — в течении гарантийного срока.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Дмитрий!

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе возвратить некачественный  товар продавцу и потребовать: либо замены на аналогичный товар с возмещением разницы в цене или доплатой(если он окажется дороже), либо потребовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар. Для этого Вам необходимо, не ожидая каких-то сроков, обратиться к продавцу товара (туда, где покупали) с соответствующим заявлением. Если Ваши требования не будут удовлетворены, Можете обратиться в суд о взыскании стоимости товара, возмещении Вам понесенных затрат и компенсации морального вреда, а также судебных расходов (ст. 15 ЗОПП и ст. 100 ГПК РФ). 

Непременно нужно, чтобы вручение претензии было зафиксировано подписью получателя либо почтовой квитанцией, обратным уведомлением (копию претензии храните у себя). 

0
0
0
0
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Белгород

У Вас сроков нет на написание претензии, конечно лучше не затягивать. Претензии отправляйте по всем известным адресам заказной почтой с уведомлением о вручении и с описью можно. В случае суда почтовые расходы можно будет взыскать. Ждете 10 дней с момента получения претензии продавцом (будет указана дата на вернувшемся уведомлении) и если ответа нет, можете подавать исковое заявлении по месту вашего жительства в суд, ходатайствовать о проведении судебной экспертизы по поводу качества товара и выигрывать дело. 

0
0
0
0
Андрей Чебуркин
Андрей Чебуркин
Юрист, г. Москва

Добрый День!!!

1. Кем должно быть принято и подписано моё заявление?

Претензию направьте письмом с уведомлением и описью о вложение. Продублируйте ее по факсу — корешок сохраните.

2. Или лучше отправить заявление заказным письмом с уведомление о вручении (если да — то на какой адрес)?

 197227, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, СИЗОВА ПРОСПЕКТ, 2,

Адрес получен с сайта http://www.nalog.ru из раздела проверь себя и контрагента (проверьте еще раз).

4. Как себя вести если в пункте выдачи откажутся принять заявление? (например, сославшись на то что ноутбук не издаёт писка при них)

Здесь конечно все индивидуально, но попробуйте на них по воздействовать нормами закона.

Поясните, что если Вам сейчас откажет и дело дойдет до суда, Вы свои требования увеличите: моральный ущерб ст. 16, ходатайство о наложении штрафа в рамках п.6 ст. 13, пользование денежными средствами 395ГК, издержки по пересылке, а также подадите жалобу в Роспотребнадзор.

Статья 15. Компенсация морального вреда закон ОЗПП

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие
нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией  или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав
потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации,  регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит  компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации
морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения  имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от  возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

ст. 13 закон ОЗПП

6. При удовлетворении судом требований потребителя,
установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца,  уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,  импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований
потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в  пользу потребителя.

Статья 395. Ответственность за  неисполнение денежного обязательства

1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их  неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате  либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат  уплате проценты на сумму этих средств.

5. Надо ли в заявлении указывать что ноутбук уже был в употреблении до дистанционной покупки (согласно пункту 2 моего к Вам вопроса) и я не был поставлен продавцом в известность об этом?

Недостатки укажите все какие выявили даже на Ваш взгляд незначительные.

По срокам коллеги подсказали.

С Уважением Андрей Ч.

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товарав течение 7 днейВ случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Согласно п.27 указанного Постановления В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Согласно п.28 указанного Постановления Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Согласно п. 29 указанного Постановления Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации „О защите прав потребителей“ для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Таким образом, вам необходимо выслать претензию по юридическому адресу продавца в течение 20 дней, обязательно укажите все недостатки товара, праздники не входят в число дней, претензию нести в пункты приема не вижу необходимости, поскольку ее вред ли примут.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2014