Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатила заказ, но доставили лишь часть
Заказала в интернет-магазине два офисных кресла и плеер. Доставка у них осуществляется до подъезда. Кресла были запакованы в коробку и целофановый пакет с реквизитами заказа. Так как у меня была сломана нога на момент доставки, курьер внес габаритную коробку с товаром в парадное к консьержу. Как оказалось после вскрытия коробки - там только одно кресло вместо двух. Как быть? Если я подписала в листе, что товар получила и оплачено две позиции?
Вам следует незамедлительно по данному факту обратиться в Интернет магазин и объяснить ситуацию. Добропорядочные продавцы, уважающие свою репутацию, проведут сверку и пойдут Вам навстречу. В случае отказа, что более вероятно, попробуйте пригрозить жалобами и отрицательными отзывами.
Если и это не поможет, останется лишь оспаривать свою правоту в суде, перед этим написав письменное требование в магазин и получив официальный отказ. Однако доказать в суде тот факт, что Вам доставили одно кресло вместо двух, будет проблематично. Вы конечно можете найти свидетелей, которые подтвердят Ваши показания, но свидетели могут оказаться и на стороне ответчика.