8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара в магазин

Добрый день! 11 ноября купила куртку в детском магазине. 15 декабря на этой куртке сломался замок. Могу ли я вернуть некачественный товар в магазин?

С Уважением Марина Полякова.

, Марина Полякова, г. Владивосток
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Конечно! Если не Вы сломали...о чем экспертиза скажет. Несите в магазин, пишите претензию и ждите 10 дней.

0
0
0
0

Просто нужно будет доказать, что сломался из-за некачественного материала, к примеру... что сомнительно так то.

0
0
0
0
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

И если гарантийный срок на нее не 1 месяц или 2 недели, как принято сейчас. То есть Вы 15 декабря сломали замок - и в чем тогда вопрос раз Вы сами сломали?

А теперь подумаем, кто будет оплачивать экспертизу - правильно Покупатель. А экспертиза будет не в пользу покупателя. И стоит недешево.

В принципе если у Вас много лишних денег и времени можете попробовать.

0
0
0
0

В принципе да, продавец отвечает в течение 2- лет, если гарантийный срок на товар установлен менее 2-х лет. но бремя доказательств в этом случае будет на вас. Вы сможете вам доказать? Оно Вам нужно?

0
0
0
0
Елена Аксенова
Елена Аксенова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Марина! Вам необходимо прийти в магазин, и написать претензию в двух экземплярах. В одном экземпляре сотрудник магазина должен расписаться о получении. Далее они должные ответить на вашу претензию в письменном виде, это будет доказательством в суде. Если предложат провести экспертизу, я бы наверно отказалась, и сама бы за свой счет провела экспертизу, если экспертиза подтвердит, что поломка замка произошла по вине производителя, вам нужно будет обратиться в суд за взысканием денежных средств, также вы можете взыскать с продавца все судебные расходы: оплата экспертизы, представителя. Процедура не быстрая.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Купил наушники в мини-магазине Амина по адресу гМосква Алтуфьевское
Купил наушники в мини-магазине "Амина" по адресу г.Москва Алтуфьевское шоссе, 86к1, не подошли наушники, описал продавцу проблемы "жмут на уши спустя полтора часа, пропадает звук, нестабильно работает кнопка питания" могу ли я сделать возврат средств за товар?
, вопрос №4127852, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром, с вечера не поставили товар на уценку, а
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром,с вечера не поставили товар на уценку,а на следующий день нам сказали,что мы должны выкупать товар,т.к не поставили на уценку,что это наша вина,но этому товару срок годности всё равно истёк,почему мы должны выкупать его за свой счёт
, вопрос №4126291, Полина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.12.2012