8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста вернуть коляску в магазин

Здравствуйте! Купили коляску в магазине, при покупке нам объяснили, что мы можем покататься на коляске, и если она нам не подойдет или не понравится, вернуть ее обратно в течение 14 дней. Мы поверили. Дальше собственного двора доехать не смогли, т. к. ребенок съезжает вниз, плачет и испытывает явный дискомфорт, сидит с искривленной спиной. Убедившись, что дело именно в конструкции коляски, а не в настроении ребенка, попытались вернуть коляску. Нам отказали, сказав, что товарный вид нарушен, т. к. немного стерты протекторы колес. Однако треть колясок в магазине продается с так же стертыми протекторами, и скорее всего мы просто не обратили на это внимание при покупке. мы просто физически не могли стереть протекторы пройдя сто метров, с многочисленными остановками, чтобы поправить ребенка. что нам делать. в магазине написали заявление, на возврат денег, нам отказали в устной форме, однако на нашем экземпляре нам сделали отметку, что заявление принято к рассмотрению. что нам делать? спасибо.

Показать полностью
, Анна, г. Смоленск
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Анна, делайте все, как положено. «Разговора разговаривать» с продавцом бессмысленно. Пишите претензию, после отказа обращайтесь в с суд.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Анна!

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, ждите ответа на претензию, если в течение 10 дней деньги не будут возвращены (ст. 22 Закона), обращайтесь в суд. Кроме всего прочего, такая неправильная конструкция, может свидетельствовать о наличии производственного брака, и если Вы обнаружили недостаток, то предъявить свое требование Вы вправе в течение гарантийного срока (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
С Уважением, Надежда.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2014