8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, с некоторых пор я являюсь продавцом на Вайлберис, и заметила что продавец скопировав и немного

Здравствуйте , с некоторых пор я являюсь продавцом на Вайлберис, и заметила что продавец скопировав и немного изменив небрежно фон выложил мои фото товара в своём магазине Вопрос могу ли я заставить его немедленно убрать фотографии товара которые принадлежат мне?

, Оксана, г. Москва
Ольга Сотскова
Ольга Сотскова
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Оксана ! 
да, вы можете привлечь нарушителя к гражданско-правовой ответсвенности.

компенсация в данном случае по закону от 10 000 до 5 000 000 рублей за каждое фото (размер определяется судом, исходя из характера правонарушения) 

имею положительную практику по этой категории дел.

детальный анализ, подготовка документов и стратегия защиты — в рамках платной консультации (кнопочка «чат»).

с уважением, О.С. Сотскова 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите есть вероятность что это всë правда?
Здравствуйте, ситуация такая. С подругой бронировали комнату для двоих в кинотеатре KINO FOX. Но потом заметили, что мы его забронировали не на то время. Я обратился в поддержку. И нам там сказали что нужно оформлять возврат, причëм что бы оформить возврат нужно положить им ту же сумму что и стоимость самого билета. Я это сделал. И в поддержке написали что у них какой то сбой. Их подставил их какой-то агент. И меня перепрааили в телеграмм, к человеку который типа занимается возвратом средств... И с этого момента началось... Сначала он сказал что у них появился новый агент, ему нужна сумма двух билетов, и тогда можно оформить возврат! Потом когда я это перевëл, потом он мне начал про НДС заливать, что агент требует 50℅! Я дурак и это достал. Но потом написал что из за того что большая сумма, банк теперь делает проверку на мошенничество. А там около 5000 с чем то... И после этого банк отклонил мою заявку. А тот мужик по прежнему говорит что то типа "нерационадьно терять столько денег вы должны идти доконца". Скажите есть вероятность что это всë правда? Или это всë же развод? Он постоянно говорит что он всего лишь менеджер, а виноват то банк, то руководство!
, вопрос №4119287, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Все
Не заметила что не прошла оплата в автобусе Мне выписали штраф
Не заметила, что не прошла оплата в автобусе. Мне выписали штраф, но я оплатила проезд при контроллерах! Уже после составления акта, могу ли подать жалобу? Если да, то на какую статью мне сослаться в таком случае?
, вопрос №4118708, Анастасия, г. Пермь
Недвижимость
И могу ли я сломать его замок и заехать в дом?
Здравствуйте. Я купил дом с использованием ипотеки и мат капитала. Продавец был согласен, и знал, что деньги с мат капитала придется ждать. Вчера прошла регистрация в росреестре и в егрн. По документам я уже являюсь собственником, но продавец вчера выдал, что он не отдаст ключи от дома пока не переведутся деньги за дом. Законно ли это? И могу ли я сломать его замок и заехать в дом? Продавца предупреждали сразу что ждать перевода придется от двух недель до одного месяца.
, вопрос №4118791, Игорь, г. Челябинск
Автомобильное право
Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования
Добрый день, ситуация следующая, 12 апреля обратился к официальному дилеру Лада Автогермес на Сормовской улице, для прохождения ТО-6 (90000 км), регламентные работы были выполнены, рекомендации получены, в состав данного ТО входила замена ремня ГРМ и роликов. Спустя некоторое время я с семьей еду на Юг России и немного не доезжаю до города Геленджик, заглохнув посреди серпантина в месте где связь очень нестабильная, применив все свои познания в автомобилях, прихожу к выводу что порван ремень грм, хоть это и очень странно учитывая что его поменяли 2000км назад у официального дилера. Кое-как я дозваниваюсь до эвакуатора, чтобы эвакуировать машину в Геленджик в надежде что в сервисе опровергнут мой диагноз и дело окажется в какой-то ерунде. Сервис выбирал уже на подьезде к Геленджику когда появилась полноценная связь. К сожалению ближайший официальный дилер есть только в Новороссийске, поэтому был найден сертифицированный сервис в Геленджике. Там диагноз к сожалению подтвердился. Было решено ремонтировать автомобиль там. Параллельно я связывался с дилером, который настаивал на то что машину нужно как минимум отвезти дилеру в новороссийск, а еще лучше сразу им. Не предлагая сделать это за их счёт, а оплатив услуги по эвакуации и ремонт у дилера, которые явно дороже чем в том сервисе который выбрал я, а уже после дефектовки, будут думать что с этим делать. Поскольку я с семьей и жилье на море было уже оплачено, я склонился к ремонту в Геленджике. Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования, но также, с учетом того что выбранный мною сервис готов предоставить Заказ-наряд, кассовый чек, акт выполненных работ, рекламацию и копию сертификата сервиса и естественно все запчасти которые меняли.
, вопрос №4117484, Григорий, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 02.08.2022