8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги

Здравствуйте

Носил обувь 2 недели от начала продажи тоже 2 недели

отклеилась подошва

как вернуть деньги ?

, Роман Михалев, г. Обнинск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

А гарантия какая на обувь?

0
0
0
0
Любовь Владимировна Филиппова
Любовь Владимировна Филиппова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Роман!

Обувь относится к числу товаров, к качеству которых больше всего претензий у покупателей. Есть сложности и с возвратом товара, поскольку брак обуви, как правило, выявляется уже в процессе носки, и продавцам легко сослаться на неправильную эксплуатацию обуви. Поэтому, для того, чтобы добиться возврата денег за некачественную обувь, нужно хорошо знать свои права.

• Коробку, в которую была упакована обувь, и кассовый чек, свидетельствующий о её покупке, желательно не выбрасывать, а какое-то время после покупки сохранять. Следует знать также, что наличие чека в случае возврата товара совсем необязательно – в соответствии с законом о защите прав потребителей для возврата товара достаточно свидетельских показаний. Однако чек всё же лучше сохранять.

• Возвращаемую обувь необходимо привести в порядок (она обязательно должна быть чистой) . Не подлежит возврату обувь, которой не хватает комплектующих – каблуков, пряжек, «молний» и т.п.

• Деньги за обувь должны быть возвращены в течение 10 дней. Гарантийный срок (если он отдельно не оговаривается продавцом или производителем) составляет, как правило, 1 месяц. Еще существует понятие – «сезонность обуви». Оно означает, что гарантийный срок, например, на босоножки, вне зависимости от времени, когда они приобретены, начинает своё действие 1 мая.

• На ряд деталей гарантийный срок не распространяется, например, на набойки. Если причиной порчи обуви стали погодные факторы (снег, дождь), то у покупателя очень мало шансов вернуть её продавцу.

• При обнаружении дефекта следует, не затягивая, обратиться в магазин. Если продавец отказывается вернуть деньги за обувь, то необходимо составить претензию по установленной форме. В ней нужно четко изложить суть требования (заменить обувь, вернуть деньги за неё, компенсировать расходы по ремонту и т.п.). Претензию следует составлять в двух экземплярах. Один остается в магазине, второй – с подписью представителя продавца возвращается покупателю.

• В случае отказа продавца в принятии претензии, нужно отправить её заказным письмом с уведомлением по почте.

• Продавец имеет провести экспертизу обуви (за свой счёт) в случае, если считает претензию покупателя необоснованной. Срок проведения экспертизы – не более двадцати дней.

• Покупатель, в свою очередь, может решить вопрос с возвратом обуви в судебном порядке, если его не устраивают результаты экспертизы, и он не согласен с нежеланием продавца вернуть деньги за обувь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.12.2012