8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я обратилась в агенство недвижимости, заплатила за услуги но квартиры я так и не получила, платила через сайт, как вернуть деньги?

Здравствуйте! Я обратилась в агенство недвижимости, заплатила за услуги но квартиры я так и не получила, платила через сайт, как вернуть деньги?!

, Светлана, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.8

Здравствуйте. Пишите претензию агентству недвижимости, если не ответят, то обращайтесь в суд с исковым заявлением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Человек за долг не платит и за квартиру так же не платит, не проживает в квартире уже полтора года, но это единственное жилье
Мне нужно знать, можно ли через суд выселить человека из жилья в соц найме, человек за квартиру не платит около 5 лет, год назад было начато исполнительное производство на всех прописанных. Человек за долг не платит и за квартиру так же не платит, не проживает в квартире уже полтора года, но это единственное жилье
, вопрос №4122214, Алиса, г. Челябинск
Алименты
Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
Добрый день! Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
, вопрос №4121776, Екатерина Бондарь, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Уголовное право
В итоге кольца нам так и не пригодились, решили продать, на Авито, и первый же откликнувшийся покупатель стал
Здравствуйте. Собрали свое золото которое накопилось на протяжении жизни, разные кольца, порванные цепочки и т.д., отдали ювелиру, он это всё переплавил и сделал нам с женой 2 обручальных кольца. Спрашивал нужно ли нам ставить пробу, решили что не за чем, т.к. для себя. В итоге кольца нам так и не пригодились, решили продать, на Авито, и первый же откликнувшийся покупатель стал спрашивать про пробу, рассказали ему то же самое, но он не успокоился, стал скидывать статьи из уголовного кодекса, что мы не имеем права продавать эти кольца без пробы, и что за это предусмотрен штраф огромный, и аж вплоть до лишения свободы. Разъясните пожалуйста. Заранее спасибо.
, вопрос №4120510, Евгений, Севастополь
Дата обновления страницы 13.07.2022