8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть магазину товар ненадлежащего качества?

3 июня 2021 года я приобрела наушники Air pods pro за 18 990 р.

3 декабря 2021 года я обратилась в гарантийный сервис для устранения проблемы: не корректно работает микрофон наушников, при записи видео качество звука очень плохое. Осень сильно слышны посторонние шумы. Очень слабо слышен голос говорящего. Плохое качество при телефонных разговорах при использовании наушников.

Мне вернули мои наушники и указали что проблему они не обнаружили.

Затем я снова обратилась в ремонт по гарантии с той же проблемой. В ответ - мне вернули наушники и написали что заменили левый.

Проблема сохранилась.

Я обратилась в третий раз. В третий раз они написали что заменили оба наушника. А проблема всё ещё есть.

Я хочу вернуть наушники и вернуть свои деньги, уплаченные за них.

Как мне правильно составить претензию?

На сайте написано что можно так же требовать возмещение морального вреда.

Что помимо возвращения уплаченных мною денег я ещё могу требовать в моём случае?

Достаточно ли моих документов для этого?

Документ о покупке мною наушников по моим предположениям остался в магазине при моём первом обращении. У меня его нет. Будет ли это проблемой?

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Александр Агеев
Александр Агеев
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Для начала Вам надо провести независимую экспертизу товара, которая установить наличие или отсутствие недостатка в товаре. Все остальное потом... 

0
0
0
0
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Людмила, добрый день.

Действительно, в соответствии с п. 1 ст. 18  Закона о защите прав потребителей  вы имеете право требовать возврата денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества, недостатки которого не были обговорены продавцом.

Прежде всего, необходимо подготовить письменную претензию, с требованием о возврате денег за товар, поскольку именно с момента вручения претензии будет объективно (для суда) подтвержден момент предъявления Вашего требования к продавцу.

В соответствии со ст. 22  Закона о защите прав потребителей  установлен 10-и дневный срок возврата уплаченной за товар денежной суммы. Указанный срок исчисляется с момента вручения соответствующего требования (претензии).

Таким образом, после вручения претензии (требования) о возврате денежной суммы продавец будет ограничен в сроке исполнения своего обязательства по возврату денежной суммы.Таким образом, срок возврата денег за уплаченную продукцию будет ограничен 10-ю днями, а не волеизъявлением продавца.

В том случае, если в 10-и дневный срок продавец не вернет деньги за товар, то за каждый день просрочки ему будет начисляться неустойка в размере 1-го процента от стоимости товара ( в соответствии с п. 1 ст.23  Закона о защите прав потребителей ), что будет являться дополнительным стимулом для исполнения продавцом своих обязательств.

В том случае, если продавец не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке, в 10-и дневный срок вы имеете право обратится в суд с соответствующим исковым заявлением.

Несмотря на то, что наушники технически сложный товар вы можете предъявить указанные требования в течении 15 дней с момента покупки.

В соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей вы безусловно можете требовать возмещения вам морального вреда.

В случае необходимости в  дополнительной бесплатной консультации по расторжению договора пишите мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2022