Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть магазину товар ненадлежащего качества?
3 июня 2021 года я приобрела наушники Air pods pro за 18 990 р.
3 декабря 2021 года я обратилась в гарантийный сервис для устранения проблемы: не корректно работает микрофон наушников, при записи видео качество звука очень плохое. Осень сильно слышны посторонние шумы. Очень слабо слышен голос говорящего. Плохое качество при телефонных разговорах при использовании наушников.
Мне вернули мои наушники и указали что проблему они не обнаружили.
Затем я снова обратилась в ремонт по гарантии с той же проблемой. В ответ - мне вернули наушники и написали что заменили левый.
Проблема сохранилась.
Я обратилась в третий раз. В третий раз они написали что заменили оба наушника. А проблема всё ещё есть.
Я хочу вернуть наушники и вернуть свои деньги, уплаченные за них.
Как мне правильно составить претензию?
На сайте написано что можно так же требовать возмещение морального вреда.
Что помимо возвращения уплаченных мною денег я ещё могу требовать в моём случае?
Достаточно ли моих документов для этого?
Документ о покупке мною наушников по моим предположениям остался в магазине при моём первом обращении. У меня его нет. Будет ли это проблемой?
Добрый день!
Для начала Вам надо провести независимую экспертизу товара, которая установить наличие или отсутствие недостатка в товаре. Все остальное потом...
Людмила, добрый день.
Действительно, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать возврата денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества, недостатки которого не были обговорены продавцом.
Прежде всего, необходимо подготовить письменную претензию, с требованием о возврате денег за товар, поскольку именно с момента вручения претензии будет объективно (для суда) подтвержден момент предъявления Вашего требования к продавцу.
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей установлен 10-и дневный срок возврата уплаченной за товар денежной суммы. Указанный срок исчисляется с момента вручения соответствующего требования (претензии).
Таким образом, после вручения претензии (требования) о возврате денежной суммы продавец будет ограничен в сроке исполнения своего обязательства по возврату денежной суммы.Таким образом, срок возврата денег за уплаченную продукцию будет ограничен 10-ю днями, а не волеизъявлением продавца.
В том случае, если в 10-и дневный срок продавец не вернет деньги за товар, то за каждый день просрочки ему будет начисляться неустойка в размере 1-го процента от стоимости товара ( в соответствии с п. 1 ст.23 Закона о защите прав потребителей ), что будет являться дополнительным стимулом для исполнения продавцом своих обязательств.
В том случае, если продавец не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке, в 10-и дневный срок вы имеете право обратится в суд с соответствующим исковым заявлением.
Несмотря на то, что наушники технически сложный товар вы можете предъявить указанные требования в течении 15 дней с момента покупки.
В соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей вы безусловно можете требовать возмещения вам морального вреда.
В случае необходимости в дополнительной бесплатной консультации по расторжению договора пишите мне в чат.