Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Добрый день!
24 мая было приобретено кольцо для помолвки. Через 5 дней выпал камень. 2 июня обратились в магазин, кольцо взяли на экспертизу. По сей день не получен ответ! Хотя при заполнении документов сказали 21 рабочий день.
30 июня зашли в магазин уточнить есть ли результат?
Нам сказали что это ваша скорей всего вина и вы нам ещё и экспертизу оплатите!
Отношение сотрудниц магазина хамское, нет желания даже забирать кольцо!!!!
Как поступить в данной ситуации???
Добрый день! Пишите письменную претензию, указывайте все обстоятельства — дата покупки, какое кольцо, артикул и по какой цене приобретено.
Когда и при каких обстоятельствах выпал камень, когда обратились с претензией и что до настоящего времени не известны результаты экспертизы.
Если ваша вина, то экспертизу оплачивает покупатель, но вы имеете право заказать свою экспертизу или обратиться в суд и провести судебную.
В любом случае пишите претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей