42820 юристов работают на проекте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Гражданское право

Обмен или гарантийный ремонт

Здравствуйте.В сентябре ,этого года,приобрел телевизор.Вчера он сломался(спустя 3 месяца).В центре экрана появилось яркое пятно,из -за чего изображения практически не видно.Телевизор использовался очень бережно.Коробка,чеки,талон и все прочие сохранено.Единственное я не помню,заполнял ли продавец гарантийный талон.Телевизор брался инвалиду в дом-инвалидов.Каков порядок возврата товара в магазин? Магазин "Эльдорадо". Что можно в этом случае требовать от магазина?Замену или ремонт? Заранее благодарен.

26 Декабря 2013, 17:35, вопрос №332377
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - services
233
ответа
54
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 233ответа
  • 54отзыва

Сначала можете потребовать устранения недостатков. Для этого напечатайте претензию в двух экземплярах (образцы есть в интернете). Если продавец заберет товар на ремонт, то ремонт должен быть осуществлен в разумный срок. Если в течение 40 суток товар не будет отремантирован, вы сначала можете потребовать возврата всей суммы за товар либо замены его на товар надлежащего качества, а если и в таком случае продавец откажет, то сможете обратиться в суд с требованием о возмещении суммы товара, 50% штрафа в вашу пользу от взысканной суммы, неустойки по ЗоЗПП, судебных расходов, морального вреда.

26 Декабря 2013, 17:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

42820 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут