Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка будет произведена в течении 20 дней, по результатам проверки будет принято решение менять его или
Здравствуйте. Купил в фирменном магазине Redmond мультипекарь. Дома Начал готовить на нём и он сломался через 30 минут после использования, сломался просто выключился и всё, больше не включался. У него сменные формы для выпечки которые крепятся на защёлках, эти защёлки тоже сломались, не возвращаются обратно под действием пружинок. Я взял полный комплект что было при покупке-коробка, чеки и тд. и пришёл в магазин с просьбой его обменять. После покупки и повторного похода в магазин для замены прошло 2 дня. На что продавец мне ответил- "Надо заполнить заявление, после чего я приму у вас мультипекарь и отправлю в сервисный центр для выяснения причины поломки. Проверка будет произведена в течении 20 дней, по результатам проверки будет принято решение менять его или нет." Боюсь, что признают мою вину поломки с чем я категорически не согласен и считаю этот товар браком. Каковы мои дальнейшие действия если меня признают виноватым в поломке и откажутся мне его менять или возвращать деньги? После ремонта он мне будет не нужен.
Артем, добрый день.
На данный момент продавец действует в соответствии с законом.
Можно предпринять некоторые действия, но они будут сопряжены, вероятно, с дополнительными расходами.
Во-первых, при подаче продавцу письменной претензии, возьмите от него в обязательном порядке подтверждение (в письменной форме!) факта получения Вашей жалобы (претензии) продавцом — и именно в течение пятнадцатидневнего срока с даты приобретения Вами товара. На подтверждении (продавец может использовать для подтверждения ксерокопию Вашего заявления) должны стоять печать организации, куда Вы направили претензию, дата получения претензии, подпись ответственного лица.
Обратите внимание, что реквизиты организации, которая поставит эту печать, должны совпадать с реквизитами организации-продавца, которая выдала Вам чек!
Далее,
1. Если Вы совершенно уверены, что не Ваши действия стали причиной поломки, Вы можете воспользоваться своим правом присутствия при экспертизе, проводимой продавцом (лучше, конечно, не Вашего присутствия, а присутствия Вашего представителя — независимого эксперта, которого Вы для этой цели наймете). Однако о своем желании присутствовать при проведении экспертизы (это основано за законе) Вы должны сообщить письменно, лучше всего, дополнив претензию продавцу этим пожеланием.
2. Если нет возможости найти эксперта, который будет присутствовать на экспертизе, а результаты экспертизы, проведенной продавцом, Вас не устроят, Вы можете провести независимую экспертизу в выбранном Вами экспертном учреждении и, к сожалению, за свой счет. Однако затем, если результат экспертизы будет противоположным тому, который получит экспертиза, проведенная у продавца, у Вас будет основание подать на продавца в суд, при этом в иске указав ряд дополнительных требований, включая компенсацию за моральный ущерб, незаконное пользование чужими денежными средствами (продавцом), ну и все Ваши расходы, включая судебную пошлину, затраты на юриста и экспертизу суд (если Вы его выиграете) переложит на продавца.
3. Дайте понять продавцу, что Вам знаком приведенный выше порядок — возможно, он не захочет с Вами ссориться и просто вернет деньги.
С уважением,
Вандакуров Александр