Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление о возврате
Здравствуйте, я приобрел мр-3 плеер который неисправен (не включается). На следующий день я сдал его в магазин, но поступил необдуманно. Я не написал лично претензию продавцу, а подписал распечатанный бланк заявления который заполнил продавец и не дочитал его до конца. Дома обнаружил что в заявлении не указано его состояние на момент сдачи (только написано что выглядит новым), его комплектность. Но самое главное что я обязан буду оплатить экспертизу, хранеие и транспортировку изделия в случае если оно окажется испорченным по моей вине а более того если оно испорчено не по моей вине я обязуюсь выплатить 30% цены изделия якобы компенсации износа изделия и т.п. В связи с этим вопрос имеют ли юридическую силу эти пункты, правомерны ли они? Что еще можно сделать в этой ситуации? Заранее огромное спасибо.
Александр
По поводу того, что Вы обязаны возместить расходы если в недостатке Ваша вина - полностью правомерно (ч.5, ст. 18 ЗОЗПП).
По поводу возмещения 30% при отсутствии Вашей вины - полностью НЕправомерно.
По поводу того, что можно еще сделать - а собственно что Вы хотите?
Пишите претензию с требованием возврата денег за некачественный товар (ст. 18 ЗОЗПП), на удовлетворение ее у продавца есть ровно 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП). После получения ответа, станет ясна позиция продавца, от нее в дальнейшем и следует отталкиваться. Ответ не получите в указанный срок или получите отказ в удовлетворении требования, обращайтесь сразу в суд. Такие иски госпошлиной не облагаются.
Плеер не является технически сложным товаром, следовательно требования по поводу недостатков можно предъявлять в течении всего срока гарантии (ст. 19 ЗОЗПП).