8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег от интернет-магазина

Добрый день!

Заказали на сайте allformedic.ru продукцию на ~20 т.р. Сначала всё было радужно: конечно, оплачивайте, на следующий день привезём. Оплатили по безналу. Доставка выпала на 11.12.13, до 18:00, но "водитель попал в аварию". В четверг "водитель" до нас тоже не доехал. В пятницу выяснилось, что у них "проблемы со складом" и доставка будет в понедельник. В понедельник ничего не привезли, а во вторник объявили, что счёт, оказывается, не оплачен, попросили прислать платёжку. Сегодня (18.12.13) уже откровенно хамят (хотя нельзя сказать, чтобы раньше были очень вежливы), "мы занесли ваш номер в черный список". Дозвонились с другого номера и, - о чудо! - выяснилось, что у нас "самовывоз". Уже почти ни на что не надеемся, но послали водителя к ним на "склад".

Если это действительно развод - можно ли каким-то образом вытребовать обратно деньги, какие для этого нужны документы?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

В данном случае если это действительно развод, то это ст. 159 УК РФ — мошенничество. Можно попробовать подать заявление о преступлении, вероятно, это их приструнит.

А касательно возврата денег — только в судебном порядке либо по соглашению с ними. Для суда нужны будут, в общем-то, вообще все документы (в том числе нотариально заверенные распечатки веб-страниц), которые сможете собрать по этому случаю, в том числе все бухгалтерские документы по оформлению оплаты товара, переписки, телефонные переговоры и т.д.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2013