8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец квартиры считает, что у него задолженности нет

Здравствуйте!

В 2022 году купила квартиру на вторичном рынке. Сделала фото счетчиков на телефон в день передачи ключей. Продавец квартиры оплачивал потребление воды по нормативу. Я передала показания счетчиков и была выявлена задолженность по водоснабжению, т.к. последние показания счетчиков передавались в 2019 году. Продавец квартиры считает, что у него задолженности нет. Почему генерирующая компания, при наличии счетчиков, прошедших поверку, производит начисления по нормативу, если установлены счетчики? Должна ли генерирующая компания разделить задолженость по лицевому счету за водоснабжение на предыдущего владельца квартиры и нового владельца?

Показать полностью
, Маргарита, г. Липецк
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Здравствуйте, Маргарита. Оператор услуги переходит на расчет по нормативу, если ему не предоставляют показания приборов учета. Но этот переход (расчет) для потребителя не является обязательным, потому что приборы поверены. Необходимо обратиться к оператору услуги с заявлением о перерасчете. При этом указать, что сменился собственник. Новый собственник отвечает только за лично потребленный ресурс (с даты регистрации права собственности). Смена лицевого счета необязательна. Зачастую счет привязан к самой квартире для удобства. Но задолженность обязательно должна быть разбита на разных собственников.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Недвижимость
Как не попасть в капкан, что предусмотреть, подстраховаться?
Добрый вечер.Покупаю квартиру в плохом состоянии без сан узла,воды,за маткап в деревянном одноэтажном бараке,на 4 квартиры. (не аварийное вроде,как точно узнать не знаю) в центре города Рязань за 770 тыс,где 70т это вознаграждение агентству.И 30 задаток я внесла.Сотрудники агентства сумму укажут на всю сумму мат капа где-то 830,в доп соглашении указано что продавец вернёт мне разницу в цене.И тут появилась неприятность, долг по коммуналке 130,и снова доп соглашении где указано что после поступления средств на счёт, продавец оплатит долг с полученных денег.Предложили в договоре основном купли продажи указать сумму 150000 т.е завышеную, чтоб пенсионный не заподозрил что квартира под ремонт,без жилых условий, и откажет.В понедельник сделка пока только с переходом права собственности,без перечисления средств за квартиру.Агенство просит привезти оставшиеся 40 за их услуги,(хотя они ещё не довели сделку доконца),ответила что только из маткапитала.От завышенной стоимости отказалась,дайте коментарий пожалуйста по ситуации,всетаки у вас и знания и опыт имеется.Как не попасть в капкан, что предусмотреть, подстраховаться?нужен ли нотариус?
, вопрос №4122006, Кассандра, г. Рязань
Все
Здравствуйте по ИП имеется задолженность в ФСН через личный
Здравствуйте по ИП имеется задолженность в ФСН, через личный кабинет было написано письмо о том что задолженность будет гасится ответ не получили. Задолженность гасили ежемесячно, но при этом сначала выставили на расчётный счёт ИП вставали требования, затем ещё и наложили ограничения и увеличили сумму в 2 раза.
, вопрос №4121123, Наталия Владимировна, г. Новосибирск
Все
Собираюсь летом в Абхазию на госуслугах и на сайте фссп задолженностей
Собираюсь летом в Абхазию, на госуслугах и на сайте фссп задолженностей нет, но это по новой фамилии так как 4 года назад я поменяла паспорт из за замужества, а по старой есть задолженность. Подскажите пожалуйста будет ли видна задолженность по старой фамилии при пересечении границы?
, вопрос №4120863, Анна, г. Узловая
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Наследство
Дело в том, что счета по ипотеке платила моя тетя, а платила она деньгами арендаторов, в реквизитах об оплате моей ипотеки, имя моей тети отображалось, как основное платежное лицо (в рамках 5 лет)
здравствуйте, ситуация такая : в 18 лет я унаследовал квартиру с долгами в виде ипотеки , сейчас мне 23 года и с момента моего наследства квартиру сдавал , что бы оплачивать ипотечные счета. Дело в том, что счета по ипотеке платила моя тетя, а платила она деньгами арендаторов, в реквизитах об оплате моей ипотеки , имя моей тети отображалось, как основное платежное лицо (в рамках 5 лет). подскажите чем мне чревато такая схема платежей, в силу своего незнания что плохого может произойти ?
, вопрос №4120897, Всеволод Геннадьевич Боталов, г. Тобольск
Дата обновления страницы 04.05.2022