8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что нам делать, если мы не хотим получать обратно данный пк а хотел сделать возврат денежных средств или хотя бы обмен на другой пк в этом же магазине?

Добрый день, девушка приобрела в кредит компьютер в магазине "Мвидео", после получения компьютера и установки на него операционной системы Windows была выявлена проблема что компьютер через несколько минут работы зависает и сам выключается. Отнесли компьютер назад в магазин через 2 дня и потребовали возврат или обмен на что сотрудники взяли пк на проверку качества сроком до 45 дней. Спустя 25 дней после того как мы передали пк в магазин девушке позвонили и сказали что готовы отдать пк и проблема была в настройке пк и ее исправили. Подскажите, что нам делать, если мы не хотим получать обратно данный пк а хотел сделать возврат денежных средств или хотя бы обмен на другой пк в этом же магазине?

Показать полностью
, Георгий, г. Мурманск
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Здравствуйте, Георгий. В этом случае вы вправе забрать товар обратно и провести свою независимую экспертизу. Если экспертиза выявит технический брак, то вы вправе реализовать весь комплекс своих потребительских прав (возврат платы, замена и т.п.), в т.ч. в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите - что будет если не платить Яндекс сплит обычный?
Здравствуйте, подскажите - что будет если не платить Яндекс сплит обычный ?
, вопрос №4126525, Эвелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят?
6 февраля 2024 года я оформила тур в Дубай с 31.05.2024 по 7.06.24 на 7 ночей на официальном сайте тур.компании и оплатила его частично. 11апреля внесла оставшуюся часть платежа. Но с 24 апреля возникли обстоятельства , заставляющие меня нервничать по сей день. Авиакомпания прислала мне на почту два информационных письма с изменением вылетов туда и обратно. От тур.агенства я получила только одно письмо 25.05.24 с изменениями вылетов только из Минеральных вод в Дубай. В оф.письме мне предлагали отказаться от тура или же вернуть стоимость проживпния за одну ночь из-за сокращения тура. В этот же день я связывалась с менеджером по телефону тур.компании с вопросами изменились ли вылеты обратно на что получила ответ от менеджера , что рейс обратно не изменён и вылет обратно у нас так же 7 июня. Далее я связывалась по почте, что бы уточнить можно ли полностью сдвинуть тур на один день с 1.06.24 по 8.06.24 , но мне сообщили , что можно либо вернуть стоимость за сутки, либо аннулировать заказ . Аннулировать заказ мы не собирались , потому согласились на возврат за сутки проживания в отеле. До 27.05.24 мне никто не отвечал на письмо и только после моего письма с напоминанием я получила письмо о том , что заказ перебронирован и во вложении были новые авиабилеты. Проверяя билеты я увидела, что обратный рейс не 7.06.24 , как изначально было заявлено , а 8.06.24 и всё таки у нас 7 ночей проживания, а не 6 .Я написала обратное письмо где задала вопрос - почему в билетах указано, что мы обратно летим 8 числа? Как будут обстоять дела с отелем ? Ведь в приложении тур числится с 1 по 7 . Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят ? Ответ я получила только 2 мая !!! Менеджер поставила меня перед фактом, что что авиакомпания перенесла обратный вылет на 08.06.2024 ( что, судя информационным письмам было известно еще с 24 апреля ) и продлить сутки проживания в отеле возможно с доплатой 443 уе за ночь за номер. С доплатами я не была согласна. Получается, что менеджеры отменили ночь проживания в отеле , не удостоверившись в корректности данных действий . Если бы я не обратила внимание на эти рейсы, никто бы этого и не заметил. Из-за невнимательности сотрудников тур агенства я должна доплачивать проживание по новому тарифу? Естественно писала притензию , в которой описала данную ситуацию , но мне прислали письмо, которое я приложила во вложении. Не знаю что и делать. По сути мы в данной ситуации не виноваты. Вроде и доплата небольшая 16 т.р. но и они не лишнии , учитывая , что это откровенные косяки менеджеров.
, вопрос №4126478, Александра, г. Ессентуки
Уголовное право
Я хочу узнать, можно ли что то сделать кроме как подать заявление в полицию?
Добрый вечер меня зовут Николай , у меня впервые в жизни произошла ситуация в который я был обманут мошенниками . Суть ситуации такая : Искал товар для машины , нашел данный товар на сайте Авито , ч человеком списался он сказал что продаст товар , мы перешли из Авито в ватсап менеджер для дальнейшей сделки . Он мне прислал фотки товара , меня все устроило и я решил приобрести , товар большой ( весит много) отправить такой товар можно только транспортными компаниями , мы сошлись на ТК ПЭК. Человек сказал что пошел все это дело упаковывать и через некоторое время он мне написал что все готово и он уже заполняет данные мои для того что бы отправить товар . Потом он мне прислал накладные и фотки что товар отправлен как оказалось позже это не настоящие фотки . Я поверил что человек мне отправил мне товар , и мы начали договариваться по оплате . Он написал мне имя и номер телефона на который надо произвести оплату , я сделал перевод и прислал ему квитанцию . После Я решил проверить в ТК ПЭК и узнать если данная посылка у них в базе как оказалось нету . После этого я напрямую спросил у человека отправил он мне товар или нет , на что он ответил что нет не отправлял. Вот такая история . Я хочу узнать , можно ли что то сделать кроме как подать заявление в полицию ? Может можно как то повлиять на банк и доказать то что меня обманули и что бы они сделали перевод денег обратно ? Прикреплю скриншоты нашей переписки , это часть с Ватсапп , так же есть переписка на Авито . Так что есть квитанция о переводе денежных средств. Скриншоты возможно не по порядку , лучше смотреть по времени .
, вопрос №4126392, Николай, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.05.2022