Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По итогу, ремонт авто проводили более 8 месяцев, ремонт произведён не в полном объёме и не совсем качественно
Здравствуйте! В сентябре прошлого года поставили автомобиль в сервис на ремонт. Ввиду того, что автомобиль отечественного производства, и в нашем городе практически нет сервисов, которые специализируются на ремонтах таких автомобилей, решили отдать автомобиль в относительно недавно открытый сервис. Долгое время специалисты сервиса не брались за ремонт, изо дня в день кормили завтраками. При сдаче авто в сервис нам был озвучен объём работы и его сумма. Когда специалисты начали ремонт, нам пояснили, что объём работ увеличится, соответственно, увеличится и стоимость работ. Необходимые запчасти для ремонта авто нам пришлось искать самим, потому как специалисты сервиса отказывались это делать. Также, нам пришлось дополнительно искать автоэлектрика, и отдельно оплачивать его работу. По итогу, ремонт авто проводили более 8 месяцев, ремонт произведён не в полном объёме и не совсем качественно, потому как специалисты сервиса заменили некоторые оригинальные рабочие запчасти на китайские аналоги, которые во-первых, не подходят к данному авто, во-вторых, не работают так как должны работать.
Никаких документов, кроме смет и счетов на оплату, данный сервис нам не выдавал. При требовании выдать необходимые документы, нам пояснили, что компьютер, в котором хранились документы, был заменён на другой. К тому же, все учредительные документы данной организации, в том числе печати и штампы тоже изменились.
В конечном итоге, за ремонт авто заплатили сумму, равной половине стоимости самого авто.
Вопрос: как и что необходимо сделать, чтобы добиться справедливости и взыскать компенсацию за некачественный и дорогостоящий ремонт автомобиля?
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Ремонт не должен превышать 45 дней.
Вы имеете право обратиться в суд с иском (по закону о защите прав потребителей) с обязанием произвести ремонт; взыскании стоимости ремонта.
Немного дополню. В вопросе не звучит просто решили поставить на ремонт по своей воле, или это в рамках КАСКО, или в рамках ОСАГО. Например, законодательство не определяет сроки направления и проведения ремонта по каско. Страховщики могут сами устанавливать минимальные и максимальные пределы с учетом параметров СТО, на которой производится ремонт автомобиля. Чаще всего сроки направления и проведения ремонта составляют от 15 до 45 дней. По ОСАГО этот срок действительно установлен в 30 рабочих дней. Далее — все на что вы ссылаетесь в части качества должно быть доказано с учетом документов которые оформлены при предоставлении авто на ремонт (какими бы они не были) и после того как вы его забрали («не работают так как должны работать», это устанавливается экспертным путем + документы которые получили).
В таком случае, если ни в одном документе не было указан срок и объем ремонта, то смотрим в документах какое лицо выдало первичные документы (кто выдал, какой объем указан) и какое лицо выдало и на основании какого документа. Требуется доказательство ненадлежащего качества.
Сохраните все сметы и счета. Вы, как было выше указано, имеете право обратиться в суд с иском (по закону о защите прав потребителей).
Да, обязательно заказным письмом необходимо направить претензию.