Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, накануне нового года заказала за сбермегамаркете наушники за 20 тысяч, пришла не оригинальная
Здравствуйте, накануне нового года заказала за сбермегамаркете наушники за 20 тысяч, пришла не оригинальная продукция, которую я даже не вскрывать, обращение о возврате рассматривали месяца 2 и даже обещали возврат, но так и не вернули деньги. Что делать? Естественно, продавец не сам маркетплейс, а ип
Здравствуйте.
В первую очередь необходимо направить продавцу письменную претензию, указать требование о расторжении ДКП и возврате уплаченной стоимости. Акцент делается на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Продавец обязан рассмотреть ваше обращение в течении 10 дней с момента получения документа. Если деньги не вернут, подается иск по месту вашего жительства. Кстати судиться по вопросам защиты прав потребителей очень даже удобно.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".