8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация такая: сломался объектив - отдали в ремонт.После ремонта он опять начал сбоить - отдали обратно в ремонтный центр

Здравствуйте! Ситуация такая: сломался объектив - отдали в ремонт.После ремонта он опять начал сбоить - отдали обратно в ремонтный центр. Если ремонтный центр скажет что с объективом все ок — какой документ можно от них требовать и на что можно ссылаться что с ним все ок? Что бы в дальшейшем иметь что-то на руках, при не исправностях объектива и не с пустыми руками иди к юристу

, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Дмитрий!

Есть такой документ:

Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения».

Согласно его положениям при оказании такого рода услуг необходимо оформлять соответствующий договор (в том числе в форме квитанции), указывать вид услуги, её цену, описание и т.д… наличие такого документа может подтверждать факт обращения для ремонта товара, а спор по его качеству скорее всего разрешится в суде, где может потребоваться и проведение экспертизы.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте ситуация такая написала заявление на уаолтнение
Здравствуйте, ситуация такая, написала заявление на уаолтнение по собственному желанию, затем открыла больничный так как по состоянию здоровья не могу отработать 2 недели, до написания заявления образовалась недоработка в определённое количество часов, руководитель сказала, что если часы не будут отработаны уволит по статье, действительно ли могут уволить? На данный момент нахожусь на больничном
, вопрос №4121958, Карина, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Раздел имущества
Здравствуйте.Ситуация такая, есть квартира в которой собственник муж, также есть дом купленный за мат.капитал, собственниками по 1/4 являются -я, муж, и двое детей
Здравствуйте.Ситуация такая, есть квартира в которой собственник муж,также есть дом купленный за мат.капитал, собственниками по 1/4 являются -я, муж, и двое детей. Сын уже совершеннолетний а дочери 13 лет. Можем ли мы подарить свои три доли дальней родственнице.А дочь также останется в нем собственником в долевой 1/4до своего совершенно летия. Как сделать правильно?
, вопрос №4120260, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: 5 лет назад сделали в квартире ремонт, соответственно поменяли и стояки хвс т гвс, соединились с верхними соседями, а вот снизу категорически отказались. В данный момент сменились соседи снизу и решили сделать ремонт и хотят соединения стояков со мной. Так как у меня сделан ремонт я отказываюсь, они обратились в УК и те говорят что мы обязаны, что если откажемся то в случае протечки в будущем будем виноваты в ущербе, а так же должны будем подписать акт об отказе. У меня вопрос правы ли они? И как поступить в данной ситуации? Должны ли меняться стояки в доме по инициативе одного собственника или должны решать на собрании? Как выйти из этой ситуации и не оказаться виновным? Ведь никто не может понять меня...что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали. Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №4119912, АЛЕКСАНДР, г. Гурьевск
Защита прав потребителей
Добрый вечер, ситуация такая: хожу на танцы к девочке, г наб челны, работает на себя, в студии, студия не ее
добрый вечер, ситуация такая: хожу на танцы к девочке, г наб челны, работает на себя, в студии, студия не ее, есть ли у нее ип или нет не знаю, договора материального нет, есть переписка (приложила), что в таком случае делать? на занятие я так ни разу и не пришла кстати
, вопрос №4119441, Юлия, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 28.04.2022